Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Всплывает окно ESS 7 при каждом запуске или перезагрузке системы.

Windows 7 64 bit, при каждом запуске или перезагрузке вылезает главное окно программы, пробовал переустанавливать - не помогает, на компьютере с Windows 7 32 bit стоит эта же версия программы (только 32 битная соответственно) и ничего не вылезает и вообще раньше ничего подобного замечено не было. Как это убрать? Раздражает.
Изменено: Сергей Фомин - 27.03.2014 14:26:45
здесь, думаю, галочка убрана?

Вирусолог-альтруист
Цитата
gerden пишет:
здесь, думаю, галочка убрана?
причём тут заставка? вопрос внимательней читайте пожалуйста
Сергей Фомин, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Сергей Фомин , Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу?
так, извините, а это не она?) вы можете помочь с этим вопросом? вроде вы и есть техническая поддержка и раздел так называется
Изменено: Сергей Фомин - 27.03.2014 19:49:47
Техническая поддержка осуществляется по адресу [email protected]

хорошо, а здесь что? и какая разница?
Изменено: Сергей Фомин - 27.03.2014 19:52:36
Здесь помогают обычные пользователи которые не могут общаться с разработчиками, по этому при анализе некоторых проблем необходимо обращаться по адресу Выше.

Я думаю Вам не составит труда, при наличии лицензии, обратится в техподдержку, кратко описать проблему и указать контактные данные.
Изменено: zloyDi - 27.03.2014 20:33:33

а если это пробная версия?
Сергей Фомин, какая именно версия (билд) антивируса у Вас установлена?
ESET Technical Support
Читают тему