[ Закрыто ] Проблема при использовании флеш-накопителей.

Писал в ВК - копипаст оттуда.
______________________________

Все настройки антивируса\SS - по дефолту.

Флешка 8 гиговая, SIlicon power.
Есть 3-и штуки.
Ради теста, совал все 3-и в USB 2.0 - во всех случаях идет своеобразное притормаживание.
При открытии интерфейса ESET во время притормаживания, GUI просто зависал. (программа висла сама по себе)
Проходило около минуты - отвисал и выдавал запрос на "проверить\не проверить\сканировать позже и тп...".
Флешка в это время, в Моём Компьютере - не отмечалась (вернее отмечалась, но как не опознанное устройство - в общем, ESET её проверял\глючил в момент проверки) и шла своеобразная загрузка в адресной строке (что-то по типу поиска).
Есть на флешке данные\нет на флешке данных - без разницы.
Если вытащить флешку во время зависания продукта - он отвисает, но такие маневры сами понимаете - потеря данных может быть, т.ч так избавляться от того-же зависания не вариант.

Пару скринов при зависании....
Изменено: Антон Какаяразница - 22.01.2014 20:29:48
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Цитата
RP55 RP55 пишет:
SysInspector
Добавил к 1-ому сообщению.
Попробуйте зайти в доп.настройки: по F5
И отключить проверку  USB/устройств.
После перезагрузите PC  протестируйте результат.
Цитата
RP55 RP55 пишет:
Попробуйте зайти в доп.настройки: по F5
И отключить проверкуUSB/устройств.
После перезагрузите PCпротестируйте результат.
Эта функция работает только на выдачу запроса об проверке\сканировании.

Я сделал как вы написали - толку ноль.
Просто не выдается запрос на сканирование\проверку.
Если вы про вот это говорили....

Зависания так и остались.

п.с я даже отключал "Контроль устройств" в основных параметрах защиты - ноль реакции.
Изменено: Антон Какаяразница - 21.01.2014 18:28:54
Вариантов 2
1) Обратится в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
2) Вместо антивируса версии 7* установить версию 4.2 ( у меня стоит 4.2 и я счастлив : )   )
Цитата
RP55 RP55 пишет:
Вариантов 2
1) Обратится в службу технической поддержкиESET по адресу:[email protected]
2) Вместо антивируса версии 7* установить версию 4.2 ( у меня стоит 4.2 и я счастлив : ) )

1-ый вариант отпадает, т.к пользуюсь пробной версией.
2-ой вариант рассматриваю вот... Думаю перейти на 5 или 6. (там не замечал таких проблем)
Изменено: Антон Какаяразница - 21.01.2014 18:46:44
Цитата
Антон Какаяразница пишет:
2-ой вариант рассматриваю вот... Думаю перейти на 5 или 6.
Предварительно удалите версию 7 так:
Я, кстати, нашел выход из данной ситуации...
Просто отключил ESET live Grid - это он мешал.
Не знаю, как он работает, но после его отключения, флешки стали нормально читаться и без лагов и зависаний, выводить и открываться.
Изменено: Антон Какаяразница - 22.01.2014 20:28:56
ESET Live Grid — интеллектуальная облачная технология пятого поколения, на которой базируются антивирусные решения ESET NOD32.

ESET Live Grid представляет собой единый аналитический центр, осуществляющий управление всеми рабочими процессами антивирусной программы:

   анализ параметров работы компьютера
   оперативное отслеживание подозрительных процессов в системе
   автоматическая передача потенциально опасных программ в вирусную лабораторию ESET
   проверка репутации и уровня риска каждого запущенного приложения.
Читают тему (гостей: 2)