Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Настройка ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console , Для новичка

RSS
Доброго времени суток!
У нас небольшая проблема с настройкой ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
На организацию мы приобрели лицензию ESET Smart Security Business Edition 4.2 для 50 пк.
Хотелось бы узнать, как работает ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console.
Меня интересуют первые шаги настройки.
Нужно ли устанавливать ESET Remote Administrator Server и ESET Remote Administrator Console на клиентские пк?
Как сделать так, чтобы программа ESET Remote Administrator Console увидела клиентские пк?
Как настроить обновления с зеркала для клиентских пк?
На сайте есть описание, но оно на английском языке, который я совсем не знаю. А переводчики полноценно перевести не могут.
По этому и возникают такие вопросы.

Заранее благодарен.

Ответы

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Я отправил все логи которые они просили на [email protected] после недолгой переписки и советов от "студента"...
сказали "Переустановите ERA"  Вот и вся помощь от техподдержки...
@ndrew, укажите номер обращения пожалуйста.
ESET Technical Support
обращение № 613792
Цитата
@ndrew пишет:
после недолгой переписки и советов от "студента"...
Спасибо за номер обращения. Переустановить нужно и консоль и сервер. Переписку с Вами ведёт высококвалифицированный специалист, который проработал в компании не один год.
Поэтому попрошу Вас воздержаться от подобных высказываний. Предлагаю о результатах переустановки сообщить непосредственно в ответном письме в ТП, если вдруг проблема не решится - Вам вышлют новые инструкции.
ESET Technical Support
Про студента я выразился так потому, что кроме  как поменять порт и заново создать зеркало я ответов не получил, извините если обидел. Переустановить это последнее дело, но как всегда хочется докопаться до истины. Для того чтобы антивирус работал я установил сервер на другую машину и перенаправил клиентов на нее, все сразу заработало.
как правило, в случае проблем с ERA помогает либо полная переустановка сервера, либо режим исправление ошибок.
После переустановки ERAS с 4ой на 5ую версии на 2ух ПК, в ERA (вкладка "обновление";), появилось сообщение "Не удалось создать зеркало. Не найден объект...." Оба сервера берут обновление с вышестоящего сервера и отправляют на него репликацию. Установка производилась "поверх", настройки не изменялись. В чем может быть причина?
Shadow, попробуйте задать заново папку для дублируемых файлов. Как я понял, если убрать галочку "создать зеркало", сам ERA обновляется корректно? Проблема именно в том, что не создаётся зеркало?
ESET Technical Support
Похоже что проблема в вышестоящем сервере. На нем обновление работает, но... 1) запускается только после рестарта службы ERA Server 2) дойдя до 3Х% обновление встает. Папку на 2ом сервере менять пробовал, та же история, обновление грузится до 30% и появляется ошибка (не удалось создать зеркало...) Клиенты с обоих серверов обновляются, но для получения актуальной базы приходится перезапускать службу на главном сервере...
Shadow, рекомендую Вам обратиться напрямую в техподдержку: [email protected] . Это ускорит решение проблемы.
ESET Technical Support
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Читают тему