Устанавливал как через RemoteDeploymentTool, так и непосредственно на компьютерах. Дистрибутивы: ERA_Installer_x86_ru_RU.exe и ERA_Installer_x64_ru_RU.exe Все три компьютера объединяет одно - на них установлено КриптоПро. В гуглах глухо на эту тему. Обращения в техподдержку не могу отслеживать из личного кабинета, я банально их не вижу. Выслал им ссылку на собранный лог по их просьбе ДВА раза, обращением в ТП и ответил по почте ссылкой. Глухо!!! Коллеги, выручайте!!!!!
В программах ошибка 1001 0x000003E9
Цитата
Это переполнение стека (ERROR_STACK_OVERFLOW) возникает, когда в стеке вызовов хранится больше информации, чем он может вместить. Когда указатель стека выходит за границы, программа аварийно завершает работу.
Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал". Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip" Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.
Устанавливал как через RemoteDeploymentTool, так и непосредственно на компьютерах.Дистрибутивы: ERA_Installer_x86_ru_RU.exe и ERA_Installer_x64_ru_RU.exe
Что именно устанавливали? клиентские антивирусы, или сервер администрирования? с какими версиями антивирусов и ERA работаете? больше необходимо информации от вас для анализа проблемы.