Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Удаленная установка NOD32 на Windows 7 , Проблемы с удаленной установкой NOD32 на Windows 7

RSS
При попытке установки NOD32 через ERAC консоль выдает ошибку: Не удалось установить установщик ESET на целевом компьютере (sc error code 11, gle error code 5)
Установка проводилась от имени локального администратора, от имени доменного администратора, все порты открыты, службы запущены. На целевой машине установлена Windows 7. На  XP подобных проблем не возникает. Подскажите, куда копать???

Ответы

На время установки лучше его полностью отключить.

Start - msconfig - Disable UAC

или

Control Panel - User Accounts - Disable or Enable UAC

или

C:\Windows\System32\cmd.exe /k %windir%\System32\reg.exe ADD HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Syst­em /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
Спасибо, Помогло, проблема оказалась в учетке... у домен админа нет админских прав на локальной машине :-), от имени системы тоже не пускает. Как только об этом вспомнили - запустили ERAS от имени пользователя у которого права админские и на серваке, и на клиентской машине, и все получилось... СПАСИБО!
Доброе время суток.
Прошу извинить меня за поднятие темы и не совсем по теме вопрос :(
Озадачен, что при, например, удалённой установке или же чего-то ещё... необходимым условием является наличие пароля у учётной записи, которая будет использована для удалённой работы. Это встречаеться здесь и в любом другом случае, когда дело касаеться удалённого доступа. Меня это озадачивает при "администрировании" обычных "юзеров", которым подавай все права, без заморочек, т.е. без паролей и назойливых окон... естественно администрированием в таком случае назвать это сложно, но всё же... установка пароля даже на стороннюю учётную запись может вызвать "конфликт", и собственно вопрос:
Кто-то как-то может посоветовать метод обхода\исключение в данном случае, как осуществлять подключения без указания пароля, или указание "пустоты", т.е. запрос пароля будет, но поле можно оставить пустым, и связь произойдёт...?
"Гуглить" пока не получается из-за отсутсвия грамотного словосочетания :( Максимум - попадаю на всякие кряки\хаки и т.д :(
Установку необходимо производить не от учётной записи пользователя, а от учётной записи администратора компьютера или домена.
Цитата
AcS пишет:
Необходимо отключить UAC на Win7\Vista. Если этого сделать нельзя, то запустите службу ERA сервера от имени доменного администратора.
Темка старая, но для тех, кто впоследствии столкнется с похожей проблемой:
доменный администратор имеет гораздо больше прав, чем требуется в данном случае, и запускать службу, какую бы то ни было, от его имени довольно рискованно. Сделайте группу что-то типа "Системные администраторы", с помощью групповых политик включите ее в группу локальных администраторов на каждом компьютере, создайте отдельного пользователя этой группы и запускайте ERAS от его имени, этого будет достаточно.

А вообще, мне непонятен этот момент. Когда служба ERAS запущена от имени системы и выполняется попытка удаленной установки на Windows XP, то консоль запрашивает параметры учетной записи, которая имеет права админа на компьютере назначения и спокойно производит от его имени установку. С Windows 7 же такая схема перестала работать и теперь почему-то приходится запускать службу ERAS от учетной записи, имеющей права админа на компьютере назначения. В чем причина? UAC? Но я не хотел бы лишать себя и пользователей этой функции Windows 7...
А как активировать Общий ресурс ADMIN$   ???
Цитата
ZeLiK ZLK пишет:
как осуществлять подключения без указания пароля, или указание "пустоты", т.е. запрос пароля будет, но поле можно оставить пустым, и связь произойдёт...
Никак. Это невозможно, т. к. встроенная политика безопасности не допускает подключения с пустым паролем, только локальный вход.

И вообще, это нонсенс и моветон - обычные юзеры с полными правами да ещё без пароля. Грош цена безопасности и надёжности такой сети. Особенно если это Active Directory. От этого надо уходить, и чем быстрее, тем лучше. Вы как администратор (как я понял), а также руководство, должны это понимать и в первую очередь добиваться сначала этого.

Цитата
Евгений пишет:
А как активировать Общий ресурс ADMIN$ ???
Как понять - активировать?
Вообще-то он доступен по умолчанию пользователям с правами администратора.


Цитата
Николай Логинов пишет:
в настройках выдачи уведомлений установлен минимальный уровень (никогда не уведомлять). Отключает ли это UAC???
Да.
Изменено: Вовик - 06.12.2010 16:28:06
В продолжение темы: я так понимаю со временем ничего не поменялось? Клиент - Win7, UAC отключен, удаленный реестр запущен, итог:

Операционная система: Windows 7 Professional
Версия операционной системы: 6.1

Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Копирование установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Завершение диагностики: Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)

Почему подключение происходит, а открыть реестр - отказано в доступе? Как то это лечится?
UAC отключен, все рекомендации по удаленной установке соблюдены, однако


WS-13.str.local
Контекст пользователя диагностики: доменный админ

Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 53 (Не найден сетевой путь.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 53 (Не найден сетевой путь.)

Установка подключения ADMIN$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Копирование установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Завершение диагностики: Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)


я перековырял уже кучу инфы - куда копать - непонятно. Помогите пожалуйста
Цитата
gahan пишет:
я перековырял уже кучу инфы - куда копать - непонятно. Помогите пожалуйста

Вам сюда [email protected]

Читают тему