Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Удаленная установка NOD32 на Windows 7, Проблемы с удаленной установкой NOD32 на Windows 7
В продолжение темы: я так понимаю со временем ничего не поменялось? Клиент - Win7, UAC отключен, удаленный реестр запущен, итог:

Операционная система: Windows 7 Professional
Версия операционной системы: 6.1

Этапы моделирования автоустановки:
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Чтение удаленного реестра (данные об ОС): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Подключение к удаленному реестру (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Открытие удаленного реестра (данные о продукте безопасности ESET): Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Установка подключения ADMIN$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Копирование установщика ESET: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Установка подключения IPC$: Код результата: 0 (Операция успешно завершена.)
Регистрация службы установщика ESET: Код результата: 5 (Отказано в доступе.)
Завершение диагностики: Код результата: 1603 (В процессе установки произошла неисправимая ошибка.)

Почему подключение происходит, а открыть реестр - отказано в доступе? Как то это лечится?
NOD зависает при сканировании
В консоли переходим на вкладку Удаленная установка - создаем пакет через пункт Управления пакетами, а дальше по мануалу!   [/QUOTE]
Создал новый пакет, но всё время вылетает ошибка: Не удалось установить установщик ESET на целевом компьютере (код ошибки SC: 11, код ошибки GLE: 5). Как нибудь лечится?
NOD зависает при сканировании
Как можно организовать обновление клиентов через Консоль? Можешь подсказать?
Изменено: gromss - 31.03.2011 06:01:53
NOD зависает при сканировании
Версия 4.2.67.10. Сколько можно "хорошенько" ждать? На Стоп он вообще не реагирует, Пауза может часами делаться..
Возможно еще это как то связано с настройками интерфейса пользователя? Я попытался отключить ВСЕ уведомления, которые нод отображает пользователям, в итоге он вроде ничего не спрашивает, но иногда вылетает окно Начато сканирование ПК, есть кнопка ОК, после нажатия на которую он и зависает, хотя на вкладке сканирование написано когда проведено сканирование - и по времени как раз совпадает с тем моментом, когда вылетело это окошко.
Может подскажите как правильно убрать все Уведомления?
NOD зависает при сканировании
Здравствуйте! Такая ситуация: есть у меня на ПК Nod запустил сканирование после обновления. Я это дело хочу отменить, в окне Сканирование нажимаю Стоп - он никак не реагирует, если нажать паузу - Пишет что пытается приостановить и всё - дальше дело не идёт! Уже вторые сутки он пытается просканировать, только индикатор стоит на 0%.
Анимация как при сканировании работает, на нажатие на Стоп он никак не реагирует, если нажать Пауза - то пишет вроде Ожидание приостановки сканирования и всё. Можно ещё переключаться в фоновый режим и обратно.
Почему он себя так ведёт? Есть какие то варианты решения кроме перезагрузки?
NOD зависает при сканировании, Виснет и всё!
Здравствуйте! Такая ситуация: есть у меня на ПК Nod запустил сканирование после обновления. Я это дело хочу отменить, в окне Сканирование нажимаю Стоп - он никак не реагирует, если нажать паузу - Пишет что пытается приостановить и всё - дальше дело не идёт! Уже вторые сутки он пытается просканировать, только индикатор стоит на 0%. Почему он себя так ведёт? Есть какие то варианты решения?
Настройка интерфейса пользователя, уведомления
Политика создана, привязана к компам. На этих же компах смотрю результаты срабатывания политики. Если меняю другие параметры - без проблем - значения изменяются, но только не настройки интерфейса пользователя.
Настройка интерфейса пользователя, уведомления
везде стоит "Стандартная очистка". но всё таки хотелось бы прояснить вопрос относительно настройки интерфейса пользователя в политиках консоли...
Изменено: gromss - 25.02.2011 08:24:41
Настройка интерфейса пользователя, уведомления
Здравствуйте! Такая у нас тема: пользователи жалуются на то, то НОД, если что то находит на компе, спрашивает у них что нужно делать с тем или иным файлом. В консоли сервера в политиках настраиваю Значения интерфейса пользователя по умолчанию: Переопределить - Да, Отображать предупреждения - Нет, Продолжительность - 1 сек и тд. Смотрю потом что клиенты соединились с сервером, но у клиента какие настройки были - такие и остались! Уже крутил - вертел - никак не срабатывают. Что куда еще можно залезть посмотреть? Версия клиента 4.2.67.10.
1