Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Комп с Windows 10 зависает при загрузке

Здравствуйте !

Я пользуюсь продуктами Эсет уже лет 5 или больше. У меня возникла проблема. Комп при загрузке зависает, помогает только выключение роутера и самого компа из электричества и повторная перезагрузка. Помогите почистить комп от вирусов ( если есть ) или определить в чем причина поломки.

С уважением,
Максим
Здравствуйте !

Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Образ создал...
Вирусов не увидел.
1) В uVS можно выполнить ( для очистки от мусора ):
Дополнительно > Очистить карнизу, удалить временные файлы... Alt+Del

2) Далее  выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Я тоже думаю, что вирусов нет. Когда удается загрузить комп, то он достаточно быстро работает...

А на механические повреждения у Вас потестировать можно ? Или это не по Вашей части и нести в ремонт ?  
Можно в
Victoria HDD проверить.
http://pchelpforum.ru/blog.php?b=89&nojs=1
Скачать: https://www.comss.ru/page.php?id=5199
Изменено: RP55 RP55 - 23.08.2019 19:19:40
Сделал сканирование Малваребитом. Вроде что то нашло...  
1) Всё найденное в Malwarebytes - можно удалить ( поместите в карантин )

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Сделал лог в Клинере, но затем не удалось загрузить комп до конца. Наверное это все таки изза железа. Если получится загрузить - отпишусь... :(
Логи FRST создал...
Читают тему