Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема при установке: Прекращена работа вследствие ошибки: Система не обновлена

RSS
Добрый день. Не удается установить антивирус EN32 SS. Скачивала с диска и с сайта. И в том и другом случае выдает ошибку с текстом: Программа не установлена вследствие ошибки, система не обновлена. Окошко для ввода логина и пароля не появляется. Нашла похожую проблему в форуме. Скачала Сисинспектора, создала образ автозапуска:

http://rghost.ru/59588572

http://rghost.ru/59588806

Помогите, пожалуйста!!! Лицензия уже активирована.. Система Win7 /64

Ответы

скрипт точно выполняла. но тогда сейчас еще повторю
нужно выполнять в безопасном режиме!!!

перешла в безопасный режим. выполнила скрипт еще раз. все-равно не отключается:
 
Давайте пока пропустим... пробуйте ставить антивирус...

 :( то же самое... и с диска и с сайта:
 
Сделайте еще раз лог программы SysInspector

готово: http://rghost.ru/59633580
добавьте новый образ автозапуска, глянем что там осталось
свежий образ автозапуска http://rghost.ru/59634125
1.
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"

Код
;uVS v3.85.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
OFFSGNSAVE
uidel  C:\Program Files (x86)\BetterSurf\BetterSurfPlus\uninstall.exe
uidel  "C:\Users\1\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe" /uninstall
uidel  C:\Program Files (x86)\Kino-Filmov.Net\UninstallerUI.exe
uidel  C:\Program Files (x86)\madLen.uCoz.coM\UninstallerUI.exe
uidel  C:\Program Files (x86)\MediaBuzzV1\MediaBuzzV1mode3364\uninstall.exe
uidel  C:\Program Files (x86)\MediaViewV1\MediaViewV1alpha3839\uninstall.exe
uidel  C:\Program Files (x86)\MediaViewV1\MediaViewV1alpha2901\uninstall.exe
uidel  C:\Program Files (x86)\MediaViewerV1\MediaViewerV1alpha1120\uninstall.exe
uidel  C:\Program Files (x86)\MediaWatchV1\MediaWatchV1home97\uninstall.exe
uidel "C:\Users\1\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\uninstall.exe"
uidel  C:\Program Files (x86)\RichMediaViewV1\RichMediaViewV1release5456\uninstall.exe
uidel  C:\Users\1\AppData\Local\Screeny\uninstall.exe
uidel "C:\Users\1\AppData\Local\Skymonk2\uninstall.exe"
uidel  C:\Users\1\AppData\Local\Baidu\Baidu\1.3.1.157\uninst.exe
uidel  C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\uninst.exe
uidel  "C:\PROGRA~2\baidu\{A3236~1\ASBarBroker.exe" -runasAdmin -SVCUninstall -addressbar.dll
uidel  C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\1.8.0.1255\uninst.exe
deltmp
delnfr
restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
2. зайти в безопасный режим системы и удалить все продукты ESET с помощью ESETuninstaller
http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe

3. далее пробуйте ставить актуальную версию ESET NOD32 в нормальном режиме
Читают тему