произошла недокументированная серьезная ошибка (0х101а)

RSS
У меня антивирус ESET NOD32 Antivirus tm 4.0.437.0
Вчера сигнатуры нормально обновлялись, но вечером обновиться не смог, выдал мне "произошла недокументированная серьезная ошибка (0х101а)". Я перезагрузила компьютер, не помогло. Что делать? Прочла инструкцию на форуме, не поняла ни слова. Помогите, пожалуйста.

Это какой-то вирус мешает?
И если я все сотру,  то как и откуда мне по новой антивирусник устанавливать?
Изменено: Анна - 09.09.2010 08:36:29

Ответы

Цитата
zloyDi пишет:
Цитата
Анна пишет:

Сделала, пришли к тому, откуда стартовали: "произошла недокументированная серьезная ошибка (0х101а)". Как ее убирать?



Перезагрузите ПК

переустановите антивирус, желательно новую версию.
У меня не лицензионная, как я поняла, копия стоит. Мне просто по вышеуказанным ссылкам скачать антивирус? А эти две программки не перемешаются?
Цитата
Анна пишет:
У меня не лицензионная, как я поняла, копия стоит. Мне просто по вышеуказанным ссылкам скачать антивирус? А эти две программки не перемешаются?

Удалите ту версию которая у вас в данный момент установлена!!!!
Перезагрузите ПК
Скачайте http://www.esetnod32.ru/.distributive/4.2/eav_trial32_rus.exe

Установите, обновите. Сообщите о результате.
Переустановила, сигнатуры и модули обновились. Но срок лицензии на 30 дней. Как ее продлить теперь?
Цитата
Анна пишет:
Переустановила, сигнатуры и модули обновились. Но срок лицензии на 30 дней. Как ее продлить теперь?

Если у вас уже был лицензионный ключ, то просто вставить в настройках обновления! Если же не было, то что делать я думаю знаете.
Все, спасибо, разобралась. Теперь все заработало. :)
ESET NOD32 Antivirus tm 4.0.474.0, установлен на сервере, выдал "произошла недокументированная серьезная ошибка (0х101а)"

Кэш очистил, но возможности перезагрузить сервер пока нет, есть какие-нибудь ещё варианты решеня этой проблемы ???
Цитата
Sergey Shibarev пишет:
Кэш очистил, но возможности перезагрузить сервер пока нет, есть какие-нибудь ещё варианты решеня этой проблемы ???
\

При такой ошибке после очистки кэша перезагрузка вроде как обязательна...
Я понял причину ошибки: Модуль обновления - Недокументированная серьезная ошибка (0x101a)
Она происходит из за нехватки места на жестком диске, только она появляется когда определенный объем на диске отсутствует, и ошибка обновления появляется.
Одна из причин может не хватать места на диске C:
У меня она возникла. Поставьте пожалуйста проверку на доступность места...
Читают тему (гостей: 1)