Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Не обновляется Nod32

Добрый день. Проблема следующая: у фирмы, которую мы обслуживаем на 2-х компах нод (есстественнно лицензионный) не обновляется с апреля. Лицензия продлевалась. Срок окончания лицензии в 2013 году. При принудительном обновлении просит ввести имя пользователя и пароль, перепроверял не один раз всё верно, но обновляться не хочет, говорит, что неверные имя польз. и пароль. Что делать?
Попробуйте просто переустановить антивирус.

Тогда следующий вопрос: при переустановки антивируса как мне узнать с какой карточки его продлевали? Изначально антивир ставили не мы и, соответственно, мне дали вчера 3 карточки с разными номерами или паролями (как правильно?). Их перебирать поочереди?
А-а, прошу, прощения, вспомнил. Мне давали еще бумажку на которой всё было написано)). А переустановка точно решит проблему?
Я думаю да. ТОлько желательно скачать с сайта актуальную версию антвируса

А вот подскажите еще. Для скачивания новой версии необходимо зарегестрироваться. На почту пришло письмо с именем пользователя TRIAL...... и паролем *******. Надо снести старый антивир или просто обновить его? И потом вводить те имя польз и пароль что на почту пришли или те на которые продлялся антивир?
d-art4, попробуйте самостоятельно сделать разные варианты:
- просто поменять ключ обновления на триальный,
- установить поверх новую триальную версию
- удалить старую и установит новую триальную
----
напишите, какой из вариантов сработал у вас
Спасибо. Попробую
Добрый день.
поставил себе EAV 4.2 Trial.. два дня нормально обновлялся, а сегодня, когда он решил обновиться, затребовал Логин и Пароль.
как быть в данной ситуации? есть ли решения без переустановки?

заранее спасибо
А поля логин и пароль у Вас пустые?
ESET Technical Support
Читают тему