Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
santy пишет: ...но в обычные рабочие будни - антивир не должен мешать нормальной работе системы и приложений. (это то, что касается рабочей локальной сети... |
Цитата |
---|
Александр Трунтаев пишет: Так он и не мешал, пока не были выполнены определенные условия: перезагрузка компа, обновление антивируса и т.п. Мое мнение таково, что тех. поддержка ESET должна сообщать о таких проблемах хотя бы в первые часы, а не через 4-5 часов, а то получается, что локальная сеть предприятие превращается в испытательный полигон для тестирования новых сигнатур. Но самое главное, что меня огорчило - это конечно отсутствие какой-либо осведомленности у службы поддержки и желания сразу начать разбираться с проблемой, а вместо этого простое сохранение "статус-кво", лишь бы не "потерять лицо" компании. |
Цитата |
---|
Алексей пишет: Как по Вашему мнению российская техническая поддержка могла повлиять на ситуацию? Мы с самого утра отвечали пользователям, что проблема есть и она решается, просили либо подождать, а если такой возможности нет - предлагали различные способы по "откату" обновлений для восстановления работоспособности компьютеров. |
Цитата |
---|
Александр Трунтаев пишет: На сегодня осталось порядка 10 клиентов ESET с БД №: 6205-6206, которые не могут обновиться до новой версии. |
Цитата |
---|
santy пишет: в связи с этим я давно предлагаю добавить в задачи ERA очистку кэша обновлений, или комбинированную задачу: очистить кэш обновлений + обновить антивирусные базы, поскольку в случае массового сбоя в локальной сети слишком трудоемко будет заходить в настройки и очищать кэш, а предлагать это сделать юзеру нереально, поскольку придется раскрывать пароль к конфигурации. |