Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

После обновления не работает антивирус , ESET Smart Security

RSS
И так после очередного обновление рухнул ESET Smart Security 9.0429.6 базы 22156 (20201015)
Последние что видел - было отключение всей защиты для интернета,после этого множественные ощибки в винде,в трее не запускается ESET - хотя в диспечере все exe висять - при этом всем жутко работает сама система все медленно открывается и виснит,а в браузере все норм.
Das Windows XP
Все последние стоит,драйвера все норм,в диспечере все норм - запускаю через клик появляется в трее но ничего не происходит и не открывается панель антивируса!
Пробовал все - даже в безопасном режиме не удалить - прогой вашей не так!
Изменено: Den Vetrov - 15.10.2020 18:50:01

Ответы

Рекомендую переустановить антивирус на последнюю актуальную доступную версию EES 9
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/ess/windows/v9/latest/ess_nt32_rus.exe

Цитата
RP55 RP55 написал:
Den Vetrov

Если проблема с сервером не решиться нужно будет очистить кеш обновлений.
Да не доступно очищение и вообще я уже пол винды расковырял - прежде чем понял что этого багнутое обновление мне антивирус загрузил!
А вообще жаль 3года пользовался Нодом без проблем!
Den Vetrov

Мы логи по системе так и не увидели.
Бывает влезет в добавление к основному антивирусу китайский антивирус - пользователь его удалит, а хвосты\драйвера остаются = конфликт.
Или ещё, что...

Windows XP как я и сказал люди устанавливали ESET 10 и он работал...
Цитата
RP55 RP55 написал:
Den Vetrov

Мы логи по системе так и не увидели.
Бывает влезет в добавление к основному антивирусу китайский антивирус - пользователь его удалит, а хвосты\драйвера остаются = конфликт.
Или ещё, что...

Windows XP как я и сказал люди устанавливали ESET 10 и он работал...
Windows XP с последними обновлениями на 10 Апреля 2019г.,все фиксы майкрософт - никогда не ставил в сестему 2 антивируса и темболее прочего г в виде тотал 360 тотал секьюрити,в поддержку ESET только применял HitmanPro,Kaspersky Virus Removal Tool,Dr.Web CureIt!,после удаления из сестемы какого ни-будь софта - всегда вычищаю с помощью CCleaner,WinASO Registry Optimizer и если что-то остается вычищаю ручками в реестре!
P.s Обновления запустил,но как уже говорил на-лся вдоволь и осталось немного привести систему в порядок.
если проблема не решится, пробуйте такое решение:

• Перезагрузите компьютер в безопасном режиме.
• Удалите файл em008_32.dat из папки C:\Program Files\ESET\ESET Endpoint Security.
• Перезагрузитесь в обычный режим и дождитесь загрузки обновлений антивирусом, чтобы загрузить модуль файервола 1409.2.
Информация об ошибке и пути ее исправления
https://support.eset.com/en/kb7675-xp-eset-firewall-issue

Читают тему