Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с обновлением...

RSS
Доброе время суток!
у меня возникла проблема с обновлением версии 3.0, Антивирусник уже примерно 5 дней пишет что не может подключится к серверу обновлений, до этого примерно уже как год все работало прекрастно
может кто помочь или обьяснить в чем дело ? вирусов явно никаких нет комп не тормозит никаких больше ошибок нет

Ответы

Да, сервер показывает новую лицензию, настройки сервера не менялись, сервер обновляется, клиент - нет.
Может влиять то, что новый файл лицензии был добавлен уже после истечения старого?
1.JPG (62.92 КБ)
Цитата
pahan пишет:
Да, сервер показывает новую лицензию, настройки сервера не менялись, сервер обновляется, клиент - нет.
Отправьте, пожалуйста, файл конфигурации сервера и одного из клиентов на адрес [email protected]
ESET Technical Support
День добрый! Краткий вопрос. В 3/4 версиях NOD32 была возможность оффлайн обновления баз с локального диска. В ESS 5 эту возможность выключили. Не располагаете ли вы информацией, будет ли эта возможность активирована в ESS 5 позднее? Я понимаю, что это скорее всего сделано для уменьшения нелегального пользования вашего продукта, но, например, есть компьютеры без интернета или с очень низкой или крайне нестабильной связью, где, допустим, после переустановки системы необходимо выполнить первоначальное и самое ресурсоемкое обновление баз. И теперь это сделать стандартными средставми либо не представляется возможным, либо крайне затруднительно. Что не радует :(
Цитата
LiFF пишет:
День добрый! Краткий вопрос. В 3/4 версиях NOD32 была возможность оффлайн обновления баз с локального диска. В ESS 5 эту возможность выключили. Не располагаете ли вы информацией, будет ли эта возможность активирована в ESS 5 позднее? Я понимаю, что это скорее всего сделано для уменьшения нелегального пользования вашего продукта, но, например, есть компьютеры без интернета или с очень низкой или крайне нестабильной связью, где, допустим, после переустановки системы необходимо выполнить первоначальное и самое ресурсоемкое обновление баз. И теперь это сделать стандартными средставми либо не представляется возможным, либо крайне затруднительно. Что не радует
Для 5-ки данная функция будет доступна только в корпоративной версии продукта. В домашней версии выбор сервера обновлений доступен только в версии 4.2 и более ранних.
ESET Technical Support
Понятно. Спасибо за ответ :)
Добрый вечер!
Проблемы с обновлением возникли с 1 октября. До этого антивирус версия 4.0 обновлялся без проблем.
С компьютером я на "Вы", поэтому объясните мне попроще, как блондинке, что делать?
Компьютер выдает сообщение "Ошибка подключения к серверу".
Изменено: Аннушка - 03.11.2011 21:08:21
Аннушка, посмотрите в трей там увидите значек нода, нажмете на нем 2 раза, появится окно программы. Далее меню Настройки - Дополнительные настройки - появится дерево настройек - ищем строку Обноление - жмите на нее - там увидите Сервер обновления - выбирите из списка Вибирать автоматически.
Жмите кнопку ОК.

Пробуйте обновлять антивирус.

zloyDi, спасибо, всё получилось (Nod обновился).
привет) не получается удалить ESET NOD32 Antivirus \Charon и удалите ее содержимое пишет закройте программу, C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security и удалите все файлы, имеющие вид em0 ** _32.dat тоже самое не удаляются запрсите разрешение от администратора . Плиз помогите
Изменено: [email protected] - 09.02.2013 12:41:39
Посмотрите тут - http://www.eset.ee/remove-eset
Читают тему