Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

недокументированная серьезная ошибка , обновление

при обновлении базы данных сигнатур появляется сообщение о недокументированной серьезной ошибке 0х101е. стоит Eset nod32 antivirus 10.0.390.0.  что это может быть и как избавится от этой проблемы?!
Открыть окно антивируса - нажать F5 - Обновление - очистить кеш обновления.

Спасибо.

Цитата
Дмитрий написал:
Открыть окно антивируса - нажать F5 - Обновление - очистить кеш обновления.

Спасибо.
к сожалению не помогло
Там же, тип обновления выбрать тестовые, выполнить обновление. Есть ли свободное место на диске?

Цитата
Дмитрий написал:
Там же, тип обновления выбрать тестовые, выполнить обновление. Есть ли свободное место на диске?
свободное место есть. запустил тестовое обновление.в самом конце появилось сообщение о том что файл на сервере не найден.
Провайдер случайно не Yota?
Цитата
Nikita Stoyan написал:
Провайдер случайно не Yota?
она самая. в этом проблема? что необходимо сделать?
Василий Елистратов

1) Временно установите скорость\тариф на максимум в личном кабинете Yota : https://my.yota.ru/selfcare/login

Если не поможет то:

2) Попробуйте обновить антивирус не через Yota
Можно взять  модем  у знакомых, или если это ноутбук то через Wi-Fi и т.д.

3) Попробуйте временно сменить лицензию на trial: https://connect.esetnod32.ru/profile/manage/license/trial/
* Предварительно: нажать F5 - Обновление - очистить кеш обновления.
Изменено: RP55 RP55 - 12.04.2017 08:37:54
Как вариант еще попробовать запустить обновление в часы минимальной нагрузки, ночь\рано утром. Подобные проблемы иногда возникают у пользователей Yota.
Господа, при обновлении вываливается ошибка " Недокументированная серьезная ошибка (0x4002) . Попробовал раз 15 чистить кэш бесполезно . и так на 2х машинах со свежими коробочными ключами. Посоветуйте что нибудь.  
Изменено: Александр Березин - 16.07.2019 12:03:28
Читают тему