Не обновляется ...

1
RSS
Доброго времени суток!

Перестал обновляться НОД, спасайте.
Ну печально, не поведаете ли нам почему используем ESET ENDPOINT ANTIVIRUS?
Лицензия имеется на бизнес продукты?
А что нужно использовать? Лицензия конечно имеется.
На какой продукт лицензия, можно узнать глядя на письмо с лицензией.
Наименование продукта: ESET Endpoint Antivirus for Windows
Количество пользователей: 60
Дата окончания действия лицензии: 04/03/17 Срок действия лицензии указан в формате дд/мм/гггг

Что конкретно интересует?
Более подробную информация - только в личку.

Непонятен смысл Ваших вопросов.
Объяснитесь.
Смысл был в том чтобы скачать и загрузить актуальный билд 5 версии, для его загрузки нужны данные по лицензии
https://eset.ua/ru/download/products?type=for_business&cat=for_workstations&name=antivirus

Скачиваем и ставим актуальный билд. Желательно это сделать на всех Пк в сети.

А далее, настроить обновление по своему усмотрению еще раз, или с зеркала или с интернета.
С новым билдом были некоторые проблемы с активацией.
Мне нет необходимости давать инет всем ПК в сети, а без этого активировать и настроить на обновление с зеркала - невозможно (может быть я ошибаюсь?)

Проблема (описанная с ПК в отчете) - единична и работа текущего билда меня устраивает.
Есть возможность проанализировать отчет и дать какие либо рекомендации?
Цитата
evanko написал:
С новым билдом были некоторые проблемы с активацией.
Мне нет необходимости давать инет всем ПК в сети, а без этого активировать и настроить на обновление с зеркала - невозможно (может быть я ошибаюсь?)

Проблема (описанная с ПК в отчете) - единична и работа текущего билда меня устраивает.
Есть возможность проанализировать отчет и дать какие либо рекомендации?

Не знаю о каких проблемах с активацией Вы говорите но их нет что на 5 версии что на 6.
На 5 версии если будет идти обновление с зеркала активация вообще не нужна, ставится ERA 5, делается зеркало и все 60 ПК тянут с 1 ПК обновления.
Для 6 версии активация нужна, но если нет интернета, есть портал клиента где можно сгенерировать офлайн ключ.

Текущий установленный билд был выпущен очень давно, и с того времени вышло много исправлений, в том числе модуль обновления.

По этому:

1. Установить актуальный билд.
2. Настроить обновление.
3. Выполнить его.

В любом случае Вас попросят это сделать в тех поддержке.

Если проблема возникает на 1 ПК - открываем окно антивируса - жмем кнопку F5 - появится дерево параметров -  обновление - очистить кеш обновления.

Не поможет в тех поддержку.
Спасибо!
Я кстати говоря писал перечень ошибок обновления и по способу их устранения: http://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic13084/message92079/?result=edit#message92079
1
Читают тему (гостей: 1)