Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
| Цитата |
|---|
| Валентин пишет: marshal64, Если интеграция активирована, панель инструментов Smart Security вставляется непосредственно в почтовый клиент, обеспечивая более эффективную защиту электронной почты. Если интеграция отключена, почтовые клиенты остаются защищены соответствующим модулем (для протоколов POP3, IMAP). В данном случае включить интеграцию не получится, так как интеграция в Windows Live 2012. Windows Live Mail (2011) поддерживается, в случае, если интеграция не включается, мы можем более детально рассмотреть данную проблемы в этой теме. |
| Цитата |
|---|
| Если интеграция отключена, почтовые клиенты остаются защищены соответствующим модулем (для протоколов POP3, IMAP). |
| Цитата |
|---|
| Валентин пишет: Поэтому и в WLM_2012 почтовые клиенты остаются защищёнными. Все соединения по протоколам POP3, IMAP сканируются на наличие вредоносного кода. Не работает именно интеграция модуля антиспама. |
| Цитата |
|---|
| Валентин пишет: По поводу WLM_2011: согласно базы знаний eset.com - попробуйте отключить интеграцию в данный почтовый клиент, сохранить изменения и затем включить интеграцию повторно. После этого перезапустить почтовый клиент и проверить результат. |

| Цитата |
|---|
| Skynet пишет: Каким образом он остаётся защищённым, если в статистике, после приёма нескольких сообщений, написано: "Общее количество сообщений: 0 ??? |