Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
| Цитата |
|---|
| Вот ещё немного полезной информации, нашел у себя в инструкциях для одного из объектов: Проверить включена ли служба "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS)", если не включена, то надо включить (режим запуска автоматический) и перезагрузить компьютер. Вот какую службу я имею ввиду: Все в одной рабочей группе, на каждом компьютере расшарены определённые папки, доступ внутри сети открытый. Что делал при настройке общего доступа: 1. Включил службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS)", отключил простой общий доступ к файлам и папкам. (на 7 это не требуется), в настройках ESS разрешил общий доступ. 2. Расшарил необходимые папки, разрешил доступ к папке группе "Все", дал полный доступ. 3. Перезагрузил все компьютеры, подключил сетевые диски. |
| Цитата |
|---|
| marshal64 пишет: Во-первых, смотря на архив весом в пару сот килобайт, я совсем забыл, что внутри могут быть до сотни мегобайт текстовой информации... Поэтому от меня совет. Никогда не пересылайте никакие логи больше 10 мегабайт, хотя даже и это много. Так что надо было очистить предыдущий лог и создать небольшой новый, в котором можно было бы быстро разобраться. Во-вторых, вы так и не сделали те действия, о которых говорили. Удаляете на обоих компьютерах нод, смотрите на результат. Если все работает, устанавливаете НА ОДНУ МАШИНУ нод, смотрите на результат. Если не работает, делаете все действия по , и если после этого не работает - делаете логи. Если работает, устанавливаете на вторую. И т.д. |
| Цитата |
|---|
| marshal64 пишет: Даже сложно сказать. На первый взгляд какие-то из необходимых служб не включены. Можно, в конце концов, попробовать пересоздать группу. Еще, как говорилось, можно в дополнительных параметрах общего доступа отключить общий доступ с парольной защитой. Плюс, если используется домашний или рабочий профиль, можно попробовать запретить Windows управлять подключениями домашней группы. |
| Цитата |
|---|
| st@as пишет: Доступ с парольной защитой на всех компьютерах отключен уже давно |