Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.
Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.
Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
marshal64 пишет: Во-первых, смотря на архив весом в пару сот килобайт, я совсем забыл, что внутри могут быть до сотни мегобайт текстовой информации... Поэтому от меня совет. Никогда не пересылайте никакие логи больше 10 мегабайт, хотя даже и это много. Так что надо было очистить предыдущий лог и создать небольшой новый, в котором можно было бы быстро разобраться. Во-вторых, вы так и не сделали те действия, о которых говорили. Удаляете на обоих компьютерах нод, смотрите на результат. Если все работает, устанавливаете НА ОДНУ МАШИНУ нод, смотрите на результат. Если не работает, делаете все действия по |
Цитата |
---|
marshal64 пишет: Даже сложно сказать. На первый взгляд какие-то из необходимых служб не включены. Можно, в конце концов, попробовать пересоздать группу. Еще, как говорилось, можно в дополнительных параметрах общего доступа отключить общий доступ с парольной защитой. Плюс, если используется домашний или рабочий профиль, можно попробовать запретить Windows управлять подключениями домашней группы. |
Цитата |
---|
st@as пишет: Доступ с парольной защитой на всех компьютерах отключен уже давно |