Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
st@as пишет: И да, проблема в файерволле, а не в системе |
Цитата |
---|
felix2604 пишет: st@as, Прочитал, имена компьютеров должны быть на англ. языке, тогда и проблем с сетью не будет. И проблема не в роутере, а том, что в сетевом пути компьютер не понимает кириллицу, поэтому и пишет что не найден сетевой путь. Сегодня тоже думал что проблема в роутере (D-Link DIR-320), а оказалось что всё гораздо проще, переименовал компьютеры, переименовал учётные записи и в описании прописал исходные имена уч. записей чтобы не было вопросов, проблема решилась... |