Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблема с установкой ESET NOD32 , Возникает ошибка...

RSS
Рассказываю:
Моя цель была переустановит программу (ESET NOD32, 3лицензии по цене одной, 5 версия)
1)Удалил программу (надо было) через ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
2)Перезагрузил компьютер, по требованию удаления
3)Сунул диск, устанавливаю, и под конец пишет "Компьютер должен быть перезапущен после удаления программы. Перезагрузите компьютер, затем снова запустите программу установки"  :|  Ладно, перезагрузил компьютер опять
4)Опять устанавливаю, теперь под конец начинается пишет "При установки программы ESET NOD32 возникла ошибка..."  :(
5)Поискал решения этой проблемы  :?:
5)Посоветовали ESETUnistaller.exe, скачал с официального сайта ESET и действовал по инструкции  8)
НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО, ПРОБЫВАЛ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ :cry: (
Пробывал на компьютере найти и удалить компоненты программы, нашел, удалил их, но они опять появлялись когда я попробывал переустановить программу.  :cry:

Ответы

arsen_, Ваша проблема, как я понял, решена?

sergk84,
Создайте логи, как описано в следующих инструкциях:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
http://nod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=411&ELEMENT_ID=5336
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
arsen_, Ваша проблема, как я понял, решена?



sergk84,

Создайте логи, как описано в следующих инструкциях:

http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/

http://nod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=411&ELEMENT_ID=5336



Логи прикладываю. По нижней инструкции файл install.log создался , а вот setupapi.log  не появился, делал всё как описано.

http://webfile.ru/5871950
sergk84,

1. Скачайте утилиту uVS по адресу http://soft.oszone.net/program/8729/U...iffer_uVS/
2. Распакуйте архив с программой и запустите файл Start.exe
3. В стартовом окне программы - нажать "запустить под текущим пользователем" выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".

И вставьте текст скрипта:

Цитата

;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1

deltmp
delnfr
deltmp
restart

И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

4. Попробуйте установить антивирус. Если проблема не решится, повторно запустите програму UVS.  В стартовом окне программы - нажать "запустить под текущим пользователем".
Далее меню Файл / Сохранить Полный образ автозапуска. Сохраните файл, добавьте его в архив rar или 7z если он автоматически не заархивируется. Файл архива пришлите нам.
ESET Technical Support
sergk84
C:\PROGRAM FILES\TNOD USER & PASSWORD FINDER\TNODUP.EXE
Цитата
RP55 RP55 пишет:
sergk84

C:\PROGRAM FILES\TNOD USER & PASSWORD FINDER\TNODUP.EXE

RP55 RP55, спасибо, сразу не заметил. sergk84, помощь на этом форуме Вам оказана не будет.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Цитата
RP55 RP55 пишет:

sergk84



C:\PROGRAM FILES\TNOD USER & PASSWORD FINDER\TNODUP.EXE



RP55 RP55 , спасибо, сразу не заметил.  sergk84 , помощь на этом форуме Вам оказана не будет.

АГа, так я не спорю были грешны....в данный момент приобретена лицензия, вот и пытаемся её установить а тут беда...ну а куда тогда обратиться по этому вопросу раз вы тут не можете помочь?
Эх...спасибо всё равно что выслушали) с проблемой справился полным сносом ОС..зато теперь без проблем поставился антивирус...но вот тогда всё равно вопрос а что если стоял не лиценз антивирус то без сноса ОС никак не обойтись?а если это рабочий ПК и ну нет возможности ни как переустановкой заниматься, не решаемо?)
Цитата
sergk84 пишет:
без сноса ОС никак не обойтись?
Обойтись, удалить TNOD например, и не использовать пиратскую продукцию.
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Цитата
sergk84 пишет:

без сноса ОС никак не обойтись?

Обойтись, удалить TNOD например, и не использовать пиратскую продукцию.

Да всё там удалено было, все папки обшарил нигде этого тнода не нашёл. Видимо вписался он где то. хотя на машинах с ХП удалилось всё без проблем и установился лиценз сразу....
Спасибо.
Изменено: sergk84 - 21.03.2012 13:54:18
Здравствуйте!
Помогите блондинке справиться с такой проблемой:
Я скачала пробную версию антивируса и стала устанавливать его. После завершения установки у меня открылось окно в Internet Explorer, где меня благодарят за установку и просят перейти по ссылке для продолжения. Но перейти по этим ссылкам я не успеваю, так как эта страница сразу превращается в страницу какого-то Будист.ру    http://budist.ru/?utm_source=nod32&utm_medium=link&utm_campaign=eset_partner. Полдня уже бьюсь(
Читают тему