Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Пятое поколение продуктов ESET , Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.

RSS
Продолжаем обсуждение 5-й версии продукта, которое ранее велось здесь: http://forum.esetnod32.ru/forum10/topic1864/
ESET Technical Support

Ответы

Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 33 След.
Добрый день.
Вчера переустановил ESS5 на билд 95. Т.к. были проблемы с подключением внешнего ЖД.
После установки включаю торрент, после включения инет падает совсем.
На 94 билде было всё хорошо. Торрент настроенный.
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.
Спасибо.
попробуйте отключить фильтрование трафика для торрент-клиента
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Спасибо большое, помогло!
Цитата
a_dumas пишет:
А скажите, как временно совсем отключить программу? Кнопки "выход" нет(
1. Выбираешь отключение защиты через трей
2. открываешь окно программы
3. Через диспетчер задач выбираешь снять задачу для GUI окна

P.S. Там баг, закрывается независимо от запроса. Писал в тех. поддержку, сказали что защита от этого не пропадает, но подумаю над этим...
Image 293.png (387.67 КБ)
Цитата
nostromo пишет:
Возможно кому-то понадобится решение проблемы загрузки процессора. Система ХР + ESS v5. Периодически происходит подвисание процесса EQUI.EXE. Причем привязать данный факт к какому либо действию я не смог. Причем перезапустить процесс через "Диспетчер задач" не возможен. Служба поддержки предложила переустановить антивирус, однако это проблему не решило.
Проблему решил путем "Завершение сеанса". И комп перезагружать не нужно.
Подтверждаю проблему. После установки NOD 5 Антивирус (пробная версия) в диспетчере задач наблюдаю постоянную нагрузку на процессор около 25-30%. Лечится только отключением службы NOD. Может кто подсказать в чем конфликт в системе? Установлен W7, брандмауэр отключен
Цитата
a_dumas пишет:
А скажите, как временно совсем отключить программу? Кнопки "выход" нет(
Можно временно отключить защиту не выгружая сам процесс антивируса, либо через безопасный режим отключить запуск соответствующей службы.
ESET Technical Support
yaral, при наведении мышки на антивирус выдаётся инфо о какой - либо деятельности (сканирование, обновление и т.п)?
ESET Technical Support
Цитата
Валентин пишет:
Можно временно отключить защиту не выгружая сам процесс антивируса
если честно, то в пятой версии бестолково сделано отключение защиты. пример: есть заблокированный сайт - exphack.org. если зайди с включенной защитой - не пускает, файл еще заблочен. отключаю защиту, захожу на сайт нормально, но антивирус сразу выдал 100 уведомлений о блокировке и эта цифра никогда не уменьшится если сидеть на сайте, потому что 100 - это ограничение, а уведомления каждую секунду появляются. конечно же они очень раздражают - думаю логично что если я отключаю защиту - значит мне не нужны эти уведомления. на 4 версии такого нет.
image_017.png (5.24 КБ)
Правильно заданный вопрос - это уже половина ответа
Валентин, вы имеете ввиду, при наведении на значок NOD? Нет, антивирус ничего не качает и не сканирует. Загруженность процессора видна только в диспетчере задач.
yaral, зайдите пожалуйста в раздел файлы журнала - статистика - и посмотрите, какой объект сканируется модулем защиты в режиме реального времени в момент повышенной загрузки процессора.
1.JPG (55.37 КБ)
ESET Technical Support
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 33 След.
Читают тему