Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Валентин, извиняюсь, не было времени. Неделю NOD был отключен через службы, вчера запустил, чтобы проверить статистику. Вообщем, процессор уже не нагружен :D , в окне статитистики идет постоянно сканирование файлов, но на производительность не влияет (наверное  ;) ) Не понятно как - но рассосалось само. Еще потестю неделю, если что напишу. Спасибо.
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Валентин, вы имеете ввиду, при наведении на значок NOD? Нет, антивирус ничего не качает и не сканирует. Загруженность процессора видна только в диспетчере задач.
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[QUOTE]nostromo пишет:
Возможно кому-то понадобится решение проблемы загрузки процессора. Система ХР + ESS v5. Периодически происходит подвисание процесса EQUI.EXE. Причем привязать данный факт к какому либо действию я не смог. Причем перезапустить процесс через "Диспетчер задач" не возможен. Служба поддержки предложила переустановить антивирус, однако это проблему не решило.
Проблему решил путем "Завершение сеанса". И комп перезагружать не нужно.[/QUOTE]
Подтверждаю проблему. После установки NOD 5 Антивирус (пробная версия) в диспетчере задач наблюдаю постоянную нагрузку на процессор около 25-30%. Лечится только отключением службы NOD. Может кто подсказать в чем конфликт в системе? Установлен W7, брандмауэр отключен
1