Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.

RSS
В общем, расклад такой. Есть EIS 12.2.30.0. Заметил, что каждый вечер, когда я включаю комп, буквально в первые секунды после загрузки виндоса мне влетает 18-20 Мб. У меня в трее сидит програмулька NetSpeedMonitor, по ней это сразу заметно.
В сетевых подключениях езета показывается, что это ему столько приходит: https://i.paste.pics/BPU2B.png
С чем это может быть связано?

LiveGrid отключен.
Основные модули обновлялись две недели назад или раньше, сигнатуры последние.
Самый свежий модуль как раз от LiveGrid: 1104 от 25.02.2021. Но это не он столько весит, так как он ещё вчера пришёл, а сегодня обновление было таким же по весу.
Не помню я за все годы таких "жирных" регулярных обновлений.

Если кто-то знает, где искать причину, прошу подсказать.

Обновлять версию программы пока не хочу, как минимум до тех пор, пока она будет поддерживаться.

Ответы

Проверка сертификатов весит, как небольшое видео.

Возможно, что-то такое было и раньше, но не при старте системы, это точно; при старте я бы сразу заметил.
А во время сессии могло быть что угодно и до этого, я в сетевые подключения крайне редко заглядывал.

А как долго обычно ждут ответ от тех. службы? Иногда обращаюсь в тех. службу яндекса, так там и суток не проходит, как дают ответ по сути вопроса.
Цитата
NOD64 написал:
А как долго обычно ждут ответ от тех. службы?
1-3 дня.
Но это если есть, что ответить.
А так, вопрос могут передать дальше, или не передать.
Если есть недоработка в работе антивируса - здесь вопрос к разработчикам. Техподдержка может написать разработчикам - дальше дело за ними, или они отреагируют или нет.
В ряде случаев проблема может вообще не иметь решения.
Поэтому лучше ( в таких случаях ) писать на: https://forum.eset.com
Изменено: RP55 RP55 - 22.03.2021 08:08:18
Читают тему