Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Здравствуйте. У меня проблема. Надеюсь на вашу помощь. У меня компьютер подключен к интернету через Wi Fi роутер ASUS (кабелем). Раньше был интернет МТС и все было отлично, но вот стоило переподключиться на ДомРу, как сразу стала появляться табличка с надписью: Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP 192.168.1.22. Это из журнала файервол:
ВРЕМЯ СОБЫТИЕ ИСТОЧНИК ОБЪЕКТ ПРОТОКОЛ 09.05.2015 0:55:35 Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP 192.168.1.22 192.168.1.242 ARP IP роутера 192.168.1.1 IP компьютера 192.168.1.242 Появляется примерно 2 раза в минуту. Что делать? В чем причина?
Скопируйте текст КОДа - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
Здравствуйте. Аналогичная с господами проблема с алертом нода на подделку кэша. В малвари все в карантине. Отчеты uVS и мальвари есть. Жду ответа. Спасибо.
" TNod User & Password Finder " В связи с нарушением Лицензионного соглашения с компанией ESET тема будет закрыта. Обратитесь за помощью на другой форум !