Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте". В общем, уже долго мучаюсь с этой проблемой. Пришел к выводу что какая то беда с антивирусом, причем не только ESET, как выяснилось проблема распространенная и проявляется также под антивирусом "Касперский". Изначально грешил на настройки файрвола, т.к. это более менее логично, но при поочередном отключении файрвола и защиты выяснилось, что помогает только отключение защиты. Обращался в службу поддержки "В контакте" там мне дали сертификаты безопасности, но их установка также не помогла. Браузер Гугл хром, интернет эксполорер. (проблема одинаковая). ОС Win7 64 бит
Также пытался добавлять сайт в список надежных, и сканировал компьютер на вирусы, чистил кэши и куки, увы и ах, безрезультатно. Одно время помогало удаление браузера гугл хром и последующая установка. Проблема на кокоето время решается, но это не выход.
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена. uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ! ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку ! На вопросы программы отвечаем: Да !
Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование. Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ). Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
проработало секунды и проблема вернулась, при выполнение скрипта была ошибка "невозможно удалить файл SkypeUpdate" поиском такой файл не находит. все печально(
Не следует делать таких перерывов в процессе лечения. Это как лечение гриппа - нельзя начать лечение, потом всё бросить и через две недели снова начать лечение гриппа.
1) В Malwarebytes - всё найденное удалите. ( поместите в карантин )
после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: ... Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Проверяем, как работает система... и Пишем по _общему результату лечения.