Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Не отображаются картинки в соц. сети "В контакте". В общем, уже долго мучаюсь с этой проблемой. Пришел к выводу что какая то беда с антивирусом, причем не только ESET, как выяснилось проблема распространенная и проявляется также под антивирусом "Касперский". Изначально грешил на настройки файрвола, т.к. это более менее логично, но при поочередном отключении файрвола и защиты выяснилось, что помогает только отключение защиты. Обращался в службу поддержки "В контакте" там мне дали сертификаты безопасности, но их установка также не помогла. Браузер Гугл хром, интернет эксполорер. (проблема одинаковая). ОС Win7 64 бит
Также пытался добавлять сайт в список надежных, и сканировал компьютер на вирусы, чистил кэши и куки, увы и ах, безрезультатно. Одно время помогало удаление браузера гугл хром и последующая установка. Проблема на кокоето время решается, но это не выход.
Доброго времени суток всем!! У меня не отображаются картинки в контакте. Я следовала инструкции zloyDi и скачала нужную программу. Сделала все операции по ней и могу предоставить ссылку на файл. MACAYLA_2016-03-13_14-01-50.7z (610.5 КБ) Помогите, пожалуйста!!!
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
***** 4.в АдвКлинере, после завершения проверки, в секции Папки снимите галки с записей mail.ru, yandex (если есть такие) остальное удалите по кнопке Очистить далее,
Я всё сделала как вы сказали и отправила вам ссылки на FRST.txt и Addition.txt ))) Скажите пожалуйста, что можно ещё сделать? Картинки всё равно не открываются!!(((((
6. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!