Вадим,
по очистке системы выполните:
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код |
---|
;uVS v3.87.4 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1
OFFSGNSAVE
zoo %Sys32%\NETUPDSRV.EXE
addsgn 1AA3E79A5583D98CF42B254E3143FE86C9AA77B381AC48128D9A7B84B49771C15EF730F2B71065C26E8CDB1603EA177FBDABE48455D2C42BEA32502F879F23FE 8 NetworkUpdate.mbam
zoo %Sys32%\NETHTSRV.EXE
addsgn 1ABC099A5583D98CF42B254E3143FE86C9AA77B381AC48128D9A7B04549471C15EF730F2B71065C26E8CDB1603EA177FBDABE48455D2C42BEA32502F879F23FE 8 NetworkUpdate.mbam
zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ВЛАДЕЛЕЦ\APPLICATION DATA\E53B8451-81DA-4AA3-D1C3-DA5710C770D5\E53B8451-81DA-4AA3-D1C3-DA5710C770D5.EXE
addsgn 9252772A106AC1CC0BB4544E334BDFFACE9A6C66196A8FE80FC583345791709756104849BDBB6158F0F26927471649FA7C049D75DEC433C2D1667F3E0707F900 14 Adware.Downware.1528 [DrWeb]
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ВЛАДЕЛЕЦ\LOCAL SETTINGS\TEMP\ENIGMA.HTA
;------------------------autoscript---------------------------
chklst
delvir
setdns Подключение по локальной сети\4\{194E91AA-07FC-4B37-A19D-D588E524F1AC}\8.8.8.8,8.8.4.4
deldirex %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ВЛАДЕЛЕЦ\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\UNITY\WEBPLAYER\LOADER
delref HTTPS://ESTANOS.COM/INFORM/RECORD.RGB
delref %SystemDrive%\DOCUME~1\7B5C~1\LOCALS~1\TEMP\A0C4A2A7605A88EDFAE1D9292AF3EDAE.EXE
; OffersWizard Network System Driver
exec C:\Program Files\Common Files\Config\uninstinethnfd.exe
; Weatherbar
exec MsiExec.exe /I{BE742AE3-0C95-46CC-B5C8-9F942FDD9360} /quiet
; etranslator
exec C:\Documents and Settings\Владелец\Application Data\etranslator\etranslator.exe" /uninstall
deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------
restart
|
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
по расшифровке документов, при наличие лицензии на продукт ESET обращайтесь в техподдержку
[email protected]от вас в техподдержку необходима следующая информация:
файл шифратора,
файл ENIGMA_NN.RSA
несколько зашифрованных файлов.