Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad , Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt

RSS
Добрый день!
Мое обращение в службу ТП № 970855, правда оно уже закрыто по истечении 4-х дней.

Возникла такая проблема, у моего знакомого зашифровались данные на компьютере. Ребенок скачивал, со слов, игры и в результате получилась такая проблема.
После этого система была переустановлена два раза.
На экране, со слов, была надпись о шифрованных данных, а так же предлагаемый способ расшифровки (заплатить деньги). Что было точно написано в обращении я не знаю. Есть ли возможность расшифровать данные?

Заранее Вам благодарен, с ув. Алексей.

Пытался отправить письмо с вложенными зашифрованными файлами на вашу почту [email protected], письмо не доставляется к сожалению.
Подскажите пожалуйста как мне отправить архивы в тех поддержку, и есть ли шансы восстановить фалы?

----------------
просьба: при создании сообщений о шифровании *.xtbl оставляйте информацию о коде шифрования,
например:
Цитата
Ваши фaйлы былu зaшифpoвaны.
код:
5E5E1BEC5BE045A020AC|0
или добавьте во вложении в архив зашифрованный файл и один из созданных шифратором файлов README*.TXT

Ответы

Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 61 След.
Здравствуйте! Недавно включила компьютер и заметила странную картинку на рабочем столе, с записями вымогателей. А позже обнаружила что многие файлы на компьютере зашифрованы и везде появились файлы README.TXT с просьбами вымогателей.Файлы зашифровались в расширение xtbl и поэтому не отправляются... Пожалуйста помогите! Очень жалко что стерта вся моя "жизнь в картинках".  
Анастасия,
добавьте образ автозапуска системы для проверки.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Цитата
Анатолий Ч написал:
обнаружена картинка на рабочем столе с уведомлением о шифровании файлов с расширением *.breaking_bad.
Помогите пожалуйста!!!
Цитата
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ написал:
Добрый день!

Помогите с расшифровкой. тот же брейкин бед.

Заранее спасибо!
Добрый день!

Помогите с расшифровкой. тот же брейкин бед. создала образ автозапуска

Заранее спасибо!uvs_v387.zip (2.82 МБ)  
Добрый день
Помогите с файлами breaking bad. создала образ автозапуска
Ais,
нужен образ автозапуска.
это файл с именем ваш_компьютер_дата_время.7z
Доброго времени суток. Получили в письме шифровальщик, все файлы документов и фото стали с расширением heisenberg и breaking_bad(этих большинство). Денег не вымогал Образ прилагается. Помогите пожалуйста.
Валентина,
если вредоносное письмо сохранилось, вышлите в почту [email protected] с паролем infected,
образ сейчас посмотрю
Валентина,
вирус-шифратор уже удален из системы.

по очистке системы выполните

выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
OFFSGNSAVE
;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWS\CSRSS.EXE

deltmp
delnfr
;-------------------------------------------------------------

restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
по расшифровке обращайтесь в техподдержку:
Цитата
по расшифровке документов напишите в [email protected] при наличие лицензии на антивирус ESET
Добрый день! Спасибо
Вроде вот это.  
Спасибо везде написала, буду ждать ответа
Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 ... 61 След.
Читают тему