Добрый день! Мое обращение в службу ТП № 970855, правда оно уже закрыто по истечении 4-х дней.
Возникла такая проблема, у моего знакомого зашифровались данные на компьютере. Ребенок скачивал, со слов, игры и в результате получилась такая проблема. После этого система была переустановлена два раза. На экране, со слов, была надпись о шифрованных данных, а так же предлагаемый способ расшифровки (заплатить деньги). Что было точно написано в обращении я не знаю. Есть ли возможность расшифровать данные?
Заранее Вам благодарен, с ув. Алексей.
Пытался отправить письмо с вложенными зашифрованными файлами на вашу почту [email protected], письмо не доставляется к сожалению. Подскажите пожалуйста как мне отправить архивы в тех поддержку, и есть ли шансы восстановить фалы?
---------------- просьба: при создании сообщений о шифровании *.xtbl оставляйте информацию о коде шифрования, например:
Добрый день! Проблема та же что и у Алексея( Зашифровало все нужные файлы на буке. Расширение .xtbl У вас есть какие нибудь решения этой проблемы? За ранее спасибо!
Отправил в службу техподдержки через форму антивируса, Обращение №974632. В обращении указал ссылку на файлы залитые на Яндекс-диск, Буду надеяться и ждать.
Добрый день! Мое обращение № 974632. В который раз пытаюсь достучаться до службы технической поддержки. Мне вернулся ответ: "Оформите, пожалуйста, Ваше письмо в соответствии с инструкцией ниже." и дальше соответственно инструкция. НО! Я не могу отправить эти файлы, так как почта не доставляется, пытался с Mail.ru и с Google.com!.
"I'm sorry to have to inform you that your message could not be delivered to one or more recipients. It's attached below."
В предыдущем письме выкладывал файлы на Яндекс диск. Что мне нужно сделать чтобы все таки как то сдвинуть этот вопрос, отправить файлы с службу техподдержки и получить ответ?
Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой. Заранее Вам благодарен.