Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] ESS 5 блокирует сеть

RSS
Проблема собственно вот в чем.Установил NOD Smart Security 5 версии ..и понял что блокируется моя сеть.. не знаю что и делать помогает только полное удаление SS5 с компьютера..
Вообщем я подключаю свой ноутбук (помимо интернета естественно) к игровой консоли Sony Playstation 2 напрямую с помошью кроссовер кабеля (то есть простая схема подключения двух устройств с сетевыми картами) Так вот когда не стоит NOD SS5 сеть есть как только поставил перестал видеть разшареную папку PS2SMB точнее образы в ней через консоль (которая использует 445 порт для подключения конектится с помошью SMB протокола и через учетку GUEST )
Данные для подключения прописываю в PC и на Playstation 2 в специальной программе OPL называется так вот данные указываю такие.
на PC IP 192.168.0.2 маска 255.255.255.0
на Playstation 2 IP 192.168.0.1 mask 255.255.255.0 gateway 192.168.0.2 PORT 445 имя учетки GUEST
на компе создаю и разшариваю папку PS2SMB добавляю для доступа в настройках GUEST на PLaystation 2 ..
Вообщем то все работает если не стоит NOD Smart Security 5 как только ставлю не работает ничо не вижу ..
Посоветовали включить интерактивный режим ...Не помогло проблема осталась.Пробовал ставить в режим обучения результат тот же..
Когда в режиме обучения как начинается подключения выскакивает только эта табличка
http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1111/60/af57ba24f329.jpg.html
я нажимаю разрешить общий доступ домашняя сеть..но образы которые лежат в разшареной папке так и не вижу!
Еще заметил в этой же табличке указано подсеть 192.168.0.0 хотя я нигде таково не прописывал и локальный адрес 192.168.0.2 хотя это в данном случае адрес компа(не знаю должно ли так быть или нет).Думал что должен быть адрес Playstation 2 192.168.0.1 поскольку она конектится к компу используя 445 порт и учетку GUEST ...
Вообщем не знаю как решить проблему помогите кто разбирается в настройках смарт секюрити ..поскольку он тупо блокирует
Кстати такая проблема знаю есть не только у меня!
Изменено: Icebunny - 02.09.2012 02:01:37

Ответы

они отказываются помогать ссылаясь на то что помогают только коммерческим пользователям
Заходишь в ESS, жмешь F5. Внизу кнопка "По-умолчанию" там выбираешь обе галочки и - ок. Всё работает.
Цитата
Rayan пишет:
там выбираешь обе галочки
Это не получится сделать при всём желании, так как галочки взаимоисключающие  :)
ESET Technical Support
Цитата
Rayan пишет:
Заходишь в ESS, жмешь F5. Внизу кнопка "По-умолчанию" там выбираешь обе галочки и - ок. Всё работает.

А ты проверял ?  Ты тоже OPL используешь?
Прочитал и проделал всё что написано. Точно такая проблема - локальная сеть блокируется! Как отключить блокирование сети одной кнопкой раз и навсегда?
1C по сети не работает.
Изменено: Segey500 - 30.11.2011 23:28:39
Цитата
Segey500 пишет:
Прочитал и проделал всё что написано. Точно такая проблема - локальная сеть блокируется! Как отключить блокирование сети одной кнопкой раз и навсегда? 1C по сети не работает.

Вам сюда [email protected]

Мне в подобной ситуации помогли следующие действия:
   Найдите и выделите следующий раздел реестра:
   HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\NetBt\P­arameters
   На правой панели редактора реестра придайте параметрам
       NodeType
       DhcpNodeType
значения 0.
   Примечание. Если таких параметров нет - создать.
   Закройте редактор реестра.
   Перезагрузите компьютер.
   Попробуйте еще раз просмотреть компьютеры в сети. У меня всё заработало.
Цитата
shin07 пишет:
Мне в подобной ситуации помогли следующие действия:
Найдите и выделите следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\NetBt\P­arameters
На правой панели редактора реестра придайте параметрам
NodeType
DhcpNodeType
значения 0.
Примечание. Если таких параметров нет - создать.
Закройте редактор реестра.
Перезагрузите компьютер.
Попробуйте еще раз просмотреть компьютеры в сети. У меня всё заработало.

В свое время к сожалению не увидел ваш пост. Но ввиду развития ситуации решил дополнить информацией (средством решения проблемы)..Вообщем помимо прочего у меня всегда стоял Acronis TIH 2010 ну и был скрытый раздел с бэкап образом свежеустановленной Win (диска С) для восстановления в случае всякого рода проблем. Так вот в тот раз ввиду блокировки папки общего доступа при установки NOD пришлось даже сменить антивир на Trustport так как о не блокировал доступ ! Ситуация так же была усугублена ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ NOD которая проше говоря послала меня "на *уй" и отказала в какой либо помощи (хотя я подробно так же расписал проблему) ссылаясь на то что я использую Триальную версию (хотя для чего по сути нужна триальная версия и как я могу купить в дальнейшем этот продукт при данном отношении и откровенном нежелания помогать потенциальному клиенту со стороны Техподдержки при обнаружении проблемы ..для меня осталось загадкой) а обращался несколько раз!

Но вернемся к проблеме. Совсем недавно я переустановил Windows c флешки (из за проблем с DVDrom на ноутбуке) с помошью WintoFlash сделал загрузочную флешку и потом ставил ось. Так вот после установки оказалось что у меня опять как и в том случае не видело общую папку . Разобравшись я выяснил что проблема уходит как только я удаляю (или не ставлю Acronis 2010) но такая ситуация меня не устроила и я обратился в американскую службу поддержки Acronis и к слову сказать несмотря на то что я так же использовал в данном случае новую триальную версию и оператор разговаривал только на английском, человек мне помог !
Лишний раз убеждаюсь в отношении к клиенту и к людям в целом, наших и западных компаний (и их подразделений).

Так вот в двух словах человек мне обьяснил что эта проблема с доступом связана с проблемой Microsofta (приблизит перевод)
..."Проблема в том, что Microsoft Lanman Server имеет фиксированное ограничение на количество фильтров, которые он поддерживает. Так как продукт Acronis устанавливает несколько фильтров для работы, общее количество фильтров может превышать предел сервера. А Так же проблема может возникнуть после установки некоторых антивирусных продуктов !"...

Более подробно а так же с информацией о решении проблемы написано тут http://kb.acronis.com/content/1554
а так же в базе знаний Microsoft http://support.microsoft.com/?scid=kb;en-us;177078

В двух словах нужно увеличить IRPStackSize в значении реестра, а для этого нужно...
(текст ниже машинный перевод)

Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить .
наберите Regedit и нажмите кнопку ОК .
Перейдите на следующий ключ:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ System \ CurrentControlSet \ Services \ LanmanServer \ Parameters
В правой панели дважды щелкните левой кнопкой мышки на значение IRPStackSize . ПРИМЕЧАНИЕ : Если IRPStackSize значения уже не существует, используйте следующую процедуру для его создания:

В папку Параметры реестра, щелкните правой кнопкой мыши на правой панели.
Наведите указатель мыши на Новый , а затем Параметр DWORD .
IRPStackSize (скопируйте и вставтье в поле названия). ВАЖНО : Типа "IRPStackSize" пишите точно так же , как оно отображается, так как играет роль значение имени регистра.

Измененить базы в десятичную.
В поле Значение введите значение, превышающее значение, которое отображается в списке. Если вы создали IRPStackSize значение с помощью процедуры, описанной в пункте 4, значением по умолчанию является 15. Рекомендуется увеличить значение на 3. Таким образом, если предыдущим значением было 11, введите 14 , а затем нажмите кнопку ОК.

Закройте редактор реестра.
Перезагрузите компьютер.
(Что бы не ошибиться и все правильно сделать сравните с версией на английском а так же разьясняющем видео по ссылкам выше, вринципе все просто!)

PS Доступ в данном случае открылся но c использованием NOD SS пока не пробовал !
(shin07,, Способ очень похож на о то что описали вы за исключением последних пунктов )
Изменено: Icebunny - 02.09.2012 12:18:27
Спасибо за исследование.
Имеет смысл создать отдельную тему в "Полезной информации" и описать в виде последовательности этапов там.
Согласно правилам раздела, в данном разделе форума ведётся обсуждение ответов на конкретные обращения в техническую поддержку пользователей.

Сообщите, если проблема ещё актуальна. После этого тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

Спасибо.
ESET Technical Support
Читают тему