Цитата |
---|
shin07 пишет: Мне в подобной ситуации помогли следующие действия: Найдите и выделите следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\NetBt\P На правой панели редактора реестра придайте параметрам NodeType DhcpNodeType значения 0. Примечание. Если таких параметров нет - создать. Закройте редактор реестра. Перезагрузите компьютер. Попробуйте еще раз просмотреть компьютеры в сети. У меня всё заработало. |
В свое время к сожалению не увидел ваш пост. Но ввиду развития ситуации решил дополнить информацией (средством решения проблемы)..Вообщем помимо прочего у меня всегда стоял Acronis TIH 2010 ну и был скрытый раздел с бэкап образом свежеустановленной Win (диска С) для восстановления в случае всякого рода проблем. Так вот в тот раз ввиду блокировки папки общего доступа при установки NOD пришлось даже сменить антивир на Trustport так как о не блокировал доступ ! Ситуация так же была усугублена ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ NOD которая проше говоря послала меня "на *уй" и отказала в какой либо помощи (хотя я подробно так же расписал проблему) ссылаясь на то что я использую Триальную версию (хотя для чего по сути нужна триальная версия и как я могу купить в дальнейшем этот продукт при данном отношении и откровенном нежелания помогать потенциальному клиенту со стороны Техподдержки при обнаружении проблемы ..для меня осталось загадкой) а обращался несколько раз!
Но вернемся к проблеме. Совсем недавно я переустановил Windows c флешки (из за проблем с DVDrom на ноутбуке) с помошью WintoFlash сделал загрузочную флешку и потом ставил ось. Так вот после установки оказалось что у меня опять как и в том случае не видело общую папку . Разобравшись я выяснил что проблема уходит как только я удаляю (или не ставлю Acronis 2010) но такая ситуация меня не устроила и я обратился в американскую службу поддержки Acronis и к слову сказать несмотря на то что я так же использовал в данном случае новую триальную версию и оператор разговаривал только на английском, человек мне помог !
Лишний раз убеждаюсь в отношении к клиенту и к людям в целом, наших и западных компаний (и их подразделений).
Так вот в двух словах человек мне обьяснил что эта проблема с доступом связана с проблемой Microsofta (приблизит перевод)
..."Проблема в том, что Microsoft Lanman Server имеет фиксированное ограничение на количество фильтров, которые он поддерживает. Так как продукт Acronis устанавливает несколько фильтров для работы, общее количество фильтров может превышать предел сервера. А Так же проблема может возникнуть после установки некоторых антивирусных продуктов !"...
Более подробно а так же с информацией о решении проблемы написано тут
а так же в базе знаний Microsoft
В двух словах нужно увеличить IRPStackSize в значении реестра, а для этого нужно...
(текст ниже машинный перевод)
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить .
наберите Regedit и нажмите кнопку ОК .
Перейдите на следующий ключ:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ System \ CurrentControlSet \ Services \ LanmanServer \ Parameters
В правой панели дважды щелкните левой кнопкой мышки на значение IRPStackSize . ПРИМЕЧАНИЕ : Если IRPStackSize значения уже не существует, используйте следующую процедуру для его создания:
В папку Параметры реестра, щелкните правой кнопкой мыши на правой панели.
Наведите указатель мыши на Новый , а затем Параметр DWORD .
IRPStackSize (скопируйте и вставтье в поле названия). ВАЖНО : Типа "IRPStackSize" пишите точно так же , как оно отображается, так как играет роль значение имени регистра.
Измененить базы в десятичную.
В поле Значение введите значение, превышающее значение, которое отображается в списке. Если вы создали IRPStackSize значение с помощью процедуры, описанной в пункте 4, значением по умолчанию является 15. Рекомендуется увеличить значение на 3. Таким образом, если предыдущим значением было 11, введите 14 , а затем нажмите кнопку ОК.
Закройте редактор реестра.
Перезагрузите компьютер.
(Что бы не ошибиться и все правильно сделать сравните с версией на английском а так же разьясняющем видео по ссылкам выше, вринципе все просто!)
PS Доступ в данном случае открылся но c использованием NOD SS пока не пробовал !
(shin07,, Способ очень похож на о то что описали вы за исключением последних пунктов )