Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Цитата
shin07 пишет:
Мне в подобной ситуации помогли следующие действия:
Найдите и выделите следующий раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\NetBt\P­arameters
На правой панели редактора реестра придайте параметрам
NodeType
DhcpNodeType
значения 0.
Примечание. Если таких параметров нет - создать.
Закройте редактор реестра.
Перезагрузите компьютер.
Попробуйте еще раз просмотреть компьютеры в сети. У меня всё заработало.

В свое время к сожалению не увидел ваш пост. Но ввиду развития ситуации решил дополнить информацией (средством решения проблемы)..Вообщем помимо прочего у меня всегда стоял Acronis TIH 2010 ну и был скрытый раздел с бэкап образом свежеустановленной Win (диска С) для восстановления в случае всякого рода проблем. Так вот в тот раз ввиду блокировки папки общего доступа при установки NOD пришлось даже сменить антивир на Trustport так как о не блокировал доступ ! Ситуация так же была усугублена ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ NOD которая проше говоря послала меня "на *уй" и отказала в какой либо помощи (хотя я подробно так же расписал проблему) ссылаясь на то что я использую Триальную версию (хотя для чего по сути нужна триальная версия и как я могу купить в дальнейшем этот продукт при данном отношении и откровенном нежелания помогать потенциальному клиенту со стороны Техподдержки при обнаружении проблемы ..для меня осталось загадкой) а обращался несколько раз!

Но вернемся к проблеме. Совсем недавно я переустановил Windows c флешки (из за проблем с DVDrom на ноутбуке) с помошью WintoFlash сделал загрузочную флешку и потом ставил ось. Так вот после установки оказалось что у меня опять как и в том случае не видело общую папку . Разобравшись я выяснил что проблема уходит как только я удаляю (или не ставлю Acronis 2010) но такая ситуация меня не устроила и я обратился в американскую службу поддержки Acronis и к слову сказать несмотря на то что я так же использовал в данном случае новую триальную версию и оператор разговаривал только на английском, человек мне помог !
Лишний раз убеждаюсь в отношении к клиенту и к людям в целом, наших и западных компаний (и их подразделений).

Так вот в двух словах человек мне обьяснил что эта проблема с доступом связана с проблемой Microsofta (приблизит перевод)
..."Проблема в том, что Microsoft Lanman Server имеет фиксированное ограничение на количество фильтров, которые он поддерживает. Так как продукт Acronis устанавливает несколько фильтров для работы, общее количество фильтров может превышать предел сервера. А Так же проблема может возникнуть после установки некоторых антивирусных продуктов !"...

Более подробно а так же с информацией о решении проблемы написано тут http://kb.acronis.com/content/1554
а так же в базе знаний Microsoft http://support.microsoft.com/?scid=kb;en-us;177078

В двух словах нужно увеличить IRPStackSize в значении реестра, а для этого нужно...
(текст ниже машинный перевод)

Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить .
наберите Regedit и нажмите кнопку ОК .
Перейдите на следующий ключ:
HKEY_LOCAL_MACHINE \ System \ CurrentControlSet \ Services \ LanmanServer \ Parameters
В правой панели дважды щелкните левой кнопкой мышки на значение IRPStackSize . ПРИМЕЧАНИЕ : Если IRPStackSize значения уже не существует, используйте следующую процедуру для его создания:

В папку Параметры реестра, щелкните правой кнопкой мыши на правой панели.
Наведите указатель мыши на Новый , а затем Параметр DWORD .
IRPStackSize (скопируйте и вставтье в поле названия). ВАЖНО : Типа "IRPStackSize" пишите точно так же , как оно отображается, так как играет роль значение имени регистра.

Измененить базы в десятичную.
В поле Значение введите значение, превышающее значение, которое отображается в списке. Если вы создали IRPStackSize значение с помощью процедуры, описанной в пункте 4, значением по умолчанию является 15. Рекомендуется увеличить значение на 3. Таким образом, если предыдущим значением было 11, введите 14 , а затем нажмите кнопку ОК.

Закройте редактор реестра.
Перезагрузите компьютер.
(Что бы не ошибиться и все правильно сделать сравните с версией на английском а так же разьясняющем видео по ссылкам выше, вринципе все просто!)

PS Доступ в данном случае открылся но c использованием NOD SS пока не пробовал !
(shin07,, Способ очень похож на о то что описали вы за исключением последних пунктов )
Изменено: Icebunny - 02.09.2012 12:18:27
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Цитата
Rayan пишет:
Заходишь в ESS, жмешь F5. Внизу кнопка "По-умолчанию" там выбираешь обе галочки и - ок. Всё работает.

А ты проверял ?  Ты тоже OPL используешь?
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
они отказываются помогать ссылаясь на то что помогают только коммерческим пользователям
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Создал два этих правила по вашему совету ! ESS5 был в автоматическом режиме с возможностью установки правил(2ой пункт).Все остальные настройки остались стандартными!
Вообщем безрезультано..
Изменено: Icebunny - 10.11.2011 00:16:55
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Смотрите.. Если удалить антивирус все действительно работает так как должно быть. Но OPL (это программа на PS2) саму папку PS2SMB и не должен видеть он лишь видит образы надящиеся в ней которые имеют определенную струкуру имени файла.. например вот такое название
SLES_820.43.MGS3Persistence.ISO или вот
SLES_556.59.NBA2K12.iso
SLUS_211.11.SCARFACE.ISO
Если ESS5 установлен то OPL ничего не видит !

Можно например установить соеденение через FTP тогда видит всю структуру папок (не важно установлен антивир или нет) но для этого используются другие программы как на Ps2 так и на PC и в принципе к делу это уже не относится
Изменено: Icebunny - 09.11.2011 00:34:09
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
у пк 192.168.0.2 прописан вручную.. обо все этом написано ведь в шапке темы!

доступ и службы..

Изменено: Icebunny - 08.11.2011 16:16:23
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Да выбрано разрешить общий доступ! У Playstation ip 192.168.0.1 Галочки выставлял
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Цитата
Валентин пишет:
Сохраните файл конфигурации с расширением xml:



Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - вид) - справа вверху нажмите Настройки - импорт и экспорт настроек - установите флажок на экспорт настроек - укажите имя файла - укажите путь сохранения (кнопка ...) - сохраните файл - залейте его куда либо, и пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения.

Выслал!

Арвид..
Дело в том что у меня подсеть указано   192.168.0.0
Хотя я нигде не прописывал в настройках никакую подсеть тем более с таким адресом я писал об этом в шапке ..и не знаю должно так быть или нет Разрешения как вы указывали в разрешенных службах я выставлял как советовали на несколько постов выше
Изменено: Icebunny - 08.11.2011 15:46:59
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Дело в том что я с ними связывался изначально и описал всю суть проблемы )) Они сначала посоветовали мне переключиться в интерактивный режим а когда я сказал что это не помогает стали отвечать что оказывают поддержку только коммерческим пользователям..
Я говорю.. я скачал с вашего сайта ознакомительную версию Nod SS5 для того что бы ознакомится и принять решение пользоваться или нет вашим подуктом  и тут же обнаружил проблему .. Мне обратно что оказывают поддержку только коммерч пользователям (для чего или кого они тогда ее выкладывают неясно ).На что я им отвечаю ..что как я могу преобрести у вас продукт который на тесте не работает должным образом и при этом мне предлагают стать коммерческим пользователем дабы мне помогли?? Это все равно что ты хочешь купить новую машину с салона и хочешь сделать тест драйв.. а тебе в ответ что сейчас она не ездит и вам помогут как только вы ее купите)) Ну не идиотизм ли!
При том что после их скажем так разьяснения они автоматом закрывают номер письма и соответственно проблему!
Честно говоря после такой тех-поддержки желание приобретать в дальнейшем любую продукцию ESED.. всячески отпадает..
Где то на пятое письмо посоветовали обратиться сюда на форум ..что собственно я и сделал
Изменено: Icebunny - 08.11.2011 14:40:42
[ Закрыто] ESS 5 блокирует сеть
Да данное ПО запускается через диск на PS2 впринципе там прописываются настройки о которых я писал выше ну и должен отображать список образов в разшаренной папке (вообще OPL можно запускать разными способами на PS2 откуда угодно хоть с флешки)..на компьютере ничего не устанавливалось все дожно работать исключительно через разшареню папку ..стандартое соеденение двух устройств с сетевыми картами через кроссовер. Повторюсь что как только удаляю NOD то все работает
Изменено: Icebunny - 08.11.2011 14:11:32