Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблемы с лицензией на три устройства , Нет возможности сбросить устройства в профиле ESET HOME

1
RSS
Несколько раз обращался в техподдержку со своей проблемой (SR00207635), необнократно звонил по телефону в техподдержку, однако пока помощи не получил. На моё обращение пришло письмо, что "Ваше обращение зарегистрировано под номером 0001399112".Вкратце о проблеме:мне предоставлена лицензия на три устройства провайдером Алмател. При  подключении тарифа "Под защитой" у провайдера Алмател, я получил  подписку на ESET NOD32 Antivirus для трёх устройств. При переустановке  операционной системы на компьютерах и активации ключа на антивирусе, мне  выдаёт сообщение, что превышен порог использования лицензии. Я обратился  с этой проблемой к провайдеру, он ответил, что лицензия принадлежит мне  и я сам обязан связаться с техподдержкой Eset. в прифиле home.eset у меня нет возможности самостоятельно удалить оборудование, отсутствует такая возможность на данную лицензию. Прошу Вас сбросить ключ с привязкой всех устройств. 19 января мне пришло сообщение по обращению 0001399112 нижеследующего содержания:

Уточните,  пожалуйста, по какой причине необходимо выполнить сброс? А также не  могли бы вы выслать документы с правом на данную лицензию? Спасибо! С уважением, Сергей Гаар

Я ответил на сообщение, однако ответа до сих пор не получил.

Техподдержка не отвечает на запросы и не хотят помогать с проблемой. Печально.
В очередной раз позвонил в службу поддержки и мне сразу помогли. Всё работает! Темы можно закрыть.
1
Читают тему