Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема при активации , Ошибка при активации регистрационного кода

Была приобретена лицензия. Тип лицензии: Лицензия на 3 года на 3 ПК.
При активации регистрационного кода на https://nod32.by/activation
сообщение:
"При попытке активации - возникла ошибка."
03.01.2022 был направлен автоматический запрос SR00199560.
Ответа через сутки не было, были отправлены еще пару запросов.
09.01.2022 поступило сообщение о передаче запроса в работу и перенаправлении в другой отдел.
На 14.01.2022 никакого ответа нет.
Может подскажите, что делать? Или поможете чем.
добавьте пожалуйста, образ автозапуска системы
Я пробовал активировать на разных ПК - результат один.
Я в данный момент работаю на ПК, где установлен ESET с лицензией.
Мне нужно установить на другие ПК.

Может я плохо понимаю, но:
как активация кода на сайте активации может быть связана с ПК/ОС/ПО?
Правильно я Вас понял, что вы активировали данный ключ на одном из ПК, а на других ПК активация этого ключа не проходит?
>>>"При попытке активации - возникла ошибка."
можете указать код ошибки, если есть?
Нет. Я просто попробовал активировать код, когда прочитал в письме, что требуется его активация.
Потом попробовал на другом ПК - тоже ошибка.
Кода ошибки нет. Повторяюсь: речь идет об активации кода на странице активации..../activation
Возможно, перед активацией требуется уже иметь на ПК установленный продукт ЕСЕТ.
Вариант с установленной программой я тоже пробовал.

Хотел добавить скрин ошибки.
act+.jpg (36.78 КБ)
Изменено: Alex Alex - 14.01.2022 19:07:37
используйте ссылку загрузить файлы ниже окна редактирования текста сообщения
Добавил скриншот.
Покупал на nod32.by.

Проблема решилась. Спустя несколько дней все заработало (или совпадение).
Активировались все 3 ПК.
До момента активации кода поддержка так ничего и не ответила.
Изменено: Alex Alex - 31.01.2022 11:22:08
странно я там покупал не каких проблем не было а вы активировали ваш полученный ключ на этом сайте
Здравствуйте.
На сайте https://www.esetnod32.ru/ вхожу под логином и паролем, что прислали в письме. Нашел свою лицензию, скачал установочный файл. При активации  возникает ошибка ecp.4114. Найти, что это такое не могу, нет такой ошибки. В чем проблема? Пробовал и копировать-вставить, и вручную набирать не по разу...
netsh winsock reset пробовал.
Изменено: Сергей Попрухин - 20.01.2022 13:32:18
Цитата
Сергей Попрухин написал:
вхожу под логином и паролем, что прислали в письме.

В каком смысле ?
Логин и пароль - это данные для активации лицензии.

Цитата
Продукт активируется, или при помощи:
Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8
Пароль: 7***8****b
Или при помощи - Лицензионного ключа вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8
( в зависимости от версии устанавливаемого продукта - * 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. )
Изменено: RP55 RP55 - 20.01.2022 13:51:06
Читают тему