Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Конфликт EAV/ESS/EIS и....

RSS
Здравствуйте, у меня такая проблема при установке Outpost Firewall Pro с уже установленным Nod32 Antivirus в конце установки Outpost Firewall Pro (на стадии "установка службы Agnitum Client Security") система зависает, а при перезагрузке происходит сбой ряда драйверов и система не может загрузится (ос. Windows XP SP3). И наоборот при установке Nod32 Antivirus с уже установленным Outpost Firewall Pro в конце установки Nod32 Antivirus происходит зависание системы. При удалении одного из двух продуктов ( Outpost Firewall Pro или Nod32 Antivirus) система запускается нормально. Такие проблемы возникли при установке Nod32 Antivirus 7, а Nod32 Antivirus 6  работал вместе с Outpost Firewall Pro без каких-либо проблем.

Ответы

Нам посчастливится услышать ответы техподдержки на поднятые в этой теме вопросы?
В данный момент на пререлиз серверах обновился модуль Anti-Stealth support module 1055  прошу проверить как с ним будет работать 7 версия нода и аутпост.

Спасибо.

C обновлением модуля проблема не пропала.
ESET.jpg (100.74 КБ)
Вы переустановили агнитум или просто обновили модули?
После обновления с пререлиз серверов была ли перезагрузка?

Выполните лог программы ESI и пришлите лог в личку. + сохранить все записи окна "Об программе" в файл.

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 28.12.2018 07:40:58

Попробовал с модулем Anti-Stealth support module 1055 на чистой системе windows 7 Pro x86
(Virtualbox 4.3.2), далее установил outpost firewall pro 8.1.2, "срыва" загрузок страниц не заметил,
система запустилась нормально без задержек, но при обновлениях MBAM и Hitman Pro возникли
проблемы: первый "зациклился" на обновлении, так и не обновился, а второй- остановился где-то
на 98% и так и не смог обновить билд. После удаления Eset , все обновилось, по необходимости
представлю скрины и лог программы ESI
Вирусолог-альтруист
Цитата
gerden пишет:
Попробовал с модулем Anti-Stealth support module 1055 на чистой системе windows 7 Pro x86
(Virtualbox 4.3.2), далее установил outpost firewall pro 8.1.2, "срыва" загрузок страниц не заметил,
система запустилась нормально без задержек, но при обновлениях MBAM и Hitman Pro возникли
проблемы: первый "зациклился" на обновлении, так и не обновился, а второй- остановился где-то
на 98% и так и не смог обновить билд. После удаления Eset , все обновилось, по необходимости
представлю скрины и лог программы ESI

Проверю на досуге, совсем нет времени на тесты. Отпишу разработчики по данному поводу. Если возможно залейте всю информацию: этапи установки, скрины, версии программ, лог ESI и дайте ссылку в личку, спрошу у разрабов.
Изменено: zloyDi - 28.12.2018 07:40:58

zloyDi, была полная переустановка и агнитума и антивируса с перезагрузкой после каждой установки
лог ESI и "О программе"
Изменено: Viktor - 28.12.2018 07:40:58
Разработчики по данной проблеме, как я и говорил, советуют как временное решение - попробовать отключить HIPS. gerden, Viktor, проверьте пожалуйста, решит ли это проблему.
ESET Technical Support
Валентин, отключение HIPS не решает проблемы. Проверялось и с включенным и отключенным HIPS.

Agnitum вот что советует:

Цитата
1. Отключите режим внутренней защиты, нажав правой кнопкой мышки на иконку программы в системном трее, и выбрав пункт меню "Выключить внутреннюю защиту".
2. Выйдите из Outpost, нажав правой кнопкой мышки на иконке программы в системном трее и выбрав "Выход".
3.    Откройте    файл,   обычно   находящийся   здесь:   C:\Program Files\Agnitum\Outpost <Ваш продукт>\machine.ini
Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".
4. Измените значение параметра 'EnableContentProcessing' на 'FALSE'.
5. Сохраните изменение.
6. Перезагрузите ПК запустите Outpost, и включите обратно режим внутренней защиты.

Если это не поможет, повторите инструкцию для значения
'EnableContentHandler'.

Делал по этой инструкции, но попробовал разные варианты.
При выключении в файле machine.ini только "EnableContentProcessing" поблема сохраняется.
При выключении "EnableContentHandler" и "EnableContentProcessing" поблема исчезает.
Если включить "EnableContentProcessing", а "EnableContentHandler" оставить выключенным, то проблема не появляются, файлы загружаются без проблем.
Достаточно отключить "EnableContentHandler". "EnableContentProcessing" отключать не обязательно.
Но при внесении этих изменений в machine.ini отключается модуль "Вэб-контроль" и не осуществляется фильтрация интернет-контента, а антивирус не обеспечивает нужной фильтрации содержимого.
Изменено: Viktor - 28.12.2018 07:40:58
Читают тему