Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
gerden пишет: Попробовал с модулем Anti-Stealth support module 1055 на чистой системе windows 7 Pro x86 (Virtualbox 4.3.2), далее установил outpost firewall pro 8.1.2, "срыва" загрузок страниц не заметил, система запустилась нормально без задержек, но при обновлениях MBAM и Hitman Pro возникли проблемы: первый "зациклился" на обновлении, так и не обновился, а второй- остановился где-то на 98% и так и не смог обновить билд. После удаления Eset , все обновилось, по необходимости представлю скрины и лог программы ESI |
Цитата |
---|
1. Отключите режим внутренней защиты, нажав правой кнопкой мышки на иконку программы в системном трее, и выбрав пункт меню "Выключить внутреннюю защиту". 2. Выйдите из Outpost, нажав правой кнопкой мышки на иконке программы в системном трее и выбрав "Выход". 3. Откройте файл, обычно находящийся здесь: C:\Program Files\Agnitum\Outpost <Ваш продукт>\machine.ini Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов". 4. Измените значение параметра 'EnableContentProcessing' на 'FALSE'. 5. Сохраните изменение. 6. Перезагрузите ПК запустите Outpost, и включите обратно режим внутренней защиты. Если это не поможет, повторите инструкцию для значения 'EnableContentHandler'. |