Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Конфликт EAV/ESS/EIS и....
Цитата
zloyDi пишет:
Как я понял чтобы была проблема нужно выключить веб контроль нода и включить веб контроль утпоста?
Да, все правильно.
Конфликт EAV/ESS/EIS и....
marshal64, да
Конфликт EAV/ESS/EIS и....
Валентин, отключение HIPS не решает проблемы. Проверялось и с включенным и отключенным HIPS.

Agnitum вот что советует:

Цитата
1. Отключите режим внутренней защиты, нажав правой кнопкой мышки на иконку программы в системном трее, и выбрав пункт меню "Выключить внутреннюю защиту".
2. Выйдите из Outpost, нажав правой кнопкой мышки на иконке программы в системном трее и выбрав "Выход".
3.    Откройте    файл,   обычно   находящийся   здесь:   C:\Program Files\Agnitum\Outpost <Ваш продукт>\machine.ini
Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".
4. Измените значение параметра 'EnableContentProcessing' на 'FALSE'.
5. Сохраните изменение.
6. Перезагрузите ПК запустите Outpost, и включите обратно режим внутренней защиты.

Если это не поможет, повторите инструкцию для значения
'EnableContentHandler'.

Делал по этой инструкции, но попробовал разные варианты.
При выключении в файле machine.ini только "EnableContentProcessing" поблема сохраняется.
При выключении "EnableContentHandler" и "EnableContentProcessing" поблема исчезает.
Если включить "EnableContentProcessing", а "EnableContentHandler" оставить выключенным, то проблема не появляются, файлы загружаются без проблем.
Достаточно отключить "EnableContentHandler". "EnableContentProcessing" отключать не обязательно.
Но при внесении этих изменений в machine.ini отключается модуль "Вэб-контроль" и не осуществляется фильтрация интернет-контента, а антивирус не обеспечивает нужной фильтрации содержимого.
Изменено: Viktor - 28.12.2018 07:40:58
Конфликт EAV/ESS/EIS и....
лог ESI и "О программе"
Изменено: Viktor - 28.12.2018 07:40:58
Конфликт EAV/ESS/EIS и....
zloyDi, была полная переустановка и агнитума и антивируса с перезагрузкой после каждой установки
Конфликт EAV/ESS/EIS и....
C обновлением модуля проблема не пропала.
1