Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Вопросы по приобретению

RSS
Домашние версии продуктов ESET Вы можете приобрести в следующих местах:

1. В интернет-магазине на нашем сайте.

2. У наших партнеров, которые представляют собой как розничные магазины, так и интернет-магазины. Ознакомиться со списком наших партнеров можно на сайте в разделе "Партнеры". Для этого в списке выбираем Ваш город и ставим галочку около "Retail Partner" (розничные магазины) или "Продажи on-line" (интернет-магазины).


В данной теме задавайте вопросы, связанные с приобретением домашних версий продуктов ESET.

Ответы

Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 43 След.
Здравствуйте  я приобрел у вас на сайте стартовый продукт а после установки мне предложили зарегистрироваться и ввести ключ, а где этот ключ?
скажите через какое время приходит письмо на почту с ключом активации?  
Цитата
Паша Куприянов написал:
я приобрел

Если приобрели, то данные на почту должны прийти, если нет, запросите дублирование данных [email protected]

Спасибо.

Здравствуйте! Продлил ESET NOD32 Smart Security . Подскажите пожалуйста, как оплатить через Сбербанк онлайн. Номер заказа в графе "Счет на оплату", не высвечивается. Может потому, что номер телефона при регистрации, был другой, не привязанный к  Сбербанку?
Доброго времени суток, рекомендуем обратится в техподдержку https://www.esetnod32.ru/support/

Добрый день. Сегодня в 12.30 оплатили необходимую сумму для продления лицензии. Как понять, что оплата принята? В оповещении запись об оставшемся сроке до окончания лицензии (11 дней) не изменилась.
Всем, доброго времени суток!
Прошу помощи- купил ключ на 3 устройства, поставил на 2, а затем случайно удалил файл с данными ключа... Как можно его восстановить (оставшийся ключ) илигде можно посмотреть на действующей программе данные уже поставленных ключей?
Игорь Антуфьев

https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Добрый день.
в 2017 году приобретал лицензию на 5 ПК Smart Security Family. После какого-то обновления она превратилась в Internet Security. Вопросы:

- почему произошло и в чем отличия?

- какой продукт выбирать при продлении (хочу оставить те же 5 ПК)?
Добрый день,
давно пользуюсь 8й версией, и она меня вполне устраивала. Сейчас кончилась лицензия, и пишет что продлить ее нельзя, нужно покупать новую.
При этом вычитал, что с новой лицензией выдаётся только специальный ключ, которым активируется только 10я версия, а не логин/пароль, как раньше. Т.е. с 8 версией он уже работать не будет? И надо только обновляться?
Цитата
Дмитрий Мастерс написал:
Т.е. с 8 версией он уже работать не будет?

8 версия активируется при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. Данные можно продлить, но Вам предложат выполнить переход на актуальную версию.
8 версия больше не поддерживается, для нее выпускают базы но техподдержка не оказывается.

Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 43 След.
Читают тему