Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Предложение по улучшению форума

RSS
Исправьте пожалуйста на форуме форму входа, уберите слово Войти и саму форму авторизации вытащите на видимое место на форуме. Проблема в том, что программка Kaspersky Password Manager не распознаёт эту кнопку Войти и из-за этого не может автоматически авторизоваться на сайте.

Ответы

Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 35 След.
D-IMAN, протестируйте, мы увеличили время жизни cookies, должно помочь.
ESET Technical Support
Цитата
78689 пишет:
D-IMAN , протестируйте, мы увеличили время жизни cookies, должно помочь.
Увы, не помогло...
Цитата и Имя, тоже не работают.
D-IMAN, ещё увеличили время жизни cookies, проверяйте. По поводу цитирования и имени отправили запрос разработчикам.
ESET Technical Support
И не работает ПЕРЕЙТИ ( см. фото )
Цитата
78733 пишет:
D-IMAN, ещё увеличили время жизни cookies, проверяйте. По поводу цитирования и имени отправили запрос разработчикам.
Снова не помогло...
D-IMAN, проблема наблюдается в любом браузере?
ESET Technical Support
У меня только один браузер на компьютере (Mozilla Firefox).
До удаление куков проблем не было.
Изменено: D-IMAN - 11.08.2014 18:30:22
D-IMAN, а как же Internet Explorer?  :)
ESET Technical Support
Отключен за ненадобностью.
Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 35 След.
Читают тему