Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Андрей Бойцов написал:
Не обновляется лицензия.
Уточните в чём именно проблема.
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Евгений Демиденков

Были фирмы которые с большой скидкой приобрели у компании ESET - продукты. Скидка была по причине того, что был ограничен срок реализации продукта.
---
В общем вопрос _решается только через тех. поддержку.
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Ирина Первак

Ошибка - ACT.5
Может быть две причины ошибки: 1) Не удалось выполнить активацию/недействительный лицензионный ключ 2) Ошибка при вводе данных.

Если проблемы с самой лицензий - это только общаться с техподдержкой. ( на форуме нет доступа к данным\лицензиям )

Если причина в ошибке при вводе данных:

1) Например вы приобрели лицензию на 3 Компьютера.

Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Убедитесь, что вы не пытаетесь повторно зарегистрировать ваш продукт.

2) Нужно убедиться, что имя пользователя и пароль правильно прописаны - следите, чтобы не было лишних пробелов в строках.
Рекомендуется не набирать их на клавиатуре, а _скопировать данные например с почтового ящика.

2.1) Продукт активируется, или при помощи:
Имя пользователя (логин) EAV-0***5****8
Пароль: 7***8****b
Или при помощи - Лицензионного ключа вида: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8
( в зависимости от версии устанавливаемого продукта - * 8-я и предшествующие версии активируется  при помощи логина и пароля, 9 и выше при помощи ключа. )
* Поддержка ( выпуск баз сигнатур ) прекращены для версий: 4; 5; 6; 7; 8; 9; ( 2022 ) ( версии для дома )
** Если у Вас система выше чем XP: т.е. : W7, w10, W11, можете перейти на актуальную версию v16*  продолжить пользоваться продуктом ESET.
_ Соответственно будут проблемы и с активацией старых не поддерживаемых версий...

2.2) Если у вас есть только: Логин и Пароль то...
Можно выполнить: Преобразование устаревших учетных данных. ( ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ ЛИЦЕНЗИИ ) и получить  Лицензионный ключ
https://my.eset.com/convert
Проблема с активацией, Не верный лицензионный ключ ACT-5
Роман Быков

Прочтите
Не видит компьютер в локальной сети
[URL=https://help.eset.com/eis/15/ru-RU/idh_config_epfw_known_networks_editor.html?zoom_highlightsub=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8]Справка.[/URL]
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Лаврентьев Алексей написал:
"Цифровая подпись не действительна".

Желательно увидеть снимок экрана.
Вышла новая ESET 16 версия.
_ Рекомендую удалить предыдущую 15 версию. и Установить новую.

Если проблема с Windows ( не установлены обновления - нет обновления корневых сертификатов ) - их нужно обновить\установить.
Либо _если система обновляется - проверить систему на ошибки. ( в сети есть инструкции - как это сделать )
Не могу воспользоваться ключом регистрации и не запускается eset internet security после установки. Ошибка Explorer.EXE
Цитата
Коля Остенбакен написал:

Только вот остался один вопрос. У меня лицензия на 5 машин и я планирую её полностью использовать.
Мне на каждой из них придётся таким путём проходить или, как повезёт?)

В данной системе - был майнер ( в прошлом ) и этот майнер оставил свои следы. Наследил :)
Запрет на установку ряда антивирусов...
-----------
т.е. Если и на других машинах будут проблемы при установке - нужно будет аналогичным образом чистить системы.
= Образ автозапуска в uVS + логи FRST и очистка в AdwCleaner
Не могу воспользоваться ключом регистрации и не запускается eset internet security после установки. Ошибка Explorer.EXE
В AdwCleaner - можно всё удалить.

Пробуем установить антивирус - пишем по результату.
Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса
Цитата
Лаврентьев Алексей написал:
При обновлении сообщение "Цифровая подпись не действительна".

Обновление чего ? Какая версия антивируса - какая версия Windows ?
Не могу воспользоваться ключом регистрации и не запускается eset internet security после установки. Ошибка Explorer.EXE
1) Удалите антивирус по инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964

2) Сохраните  файл:  fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

3)  Выполните лог в AdwCleaner  
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
"Результаты Сканирования" для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]
Изменено: RP55 RP55 - 25.10.2022 10:45:43