Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с обнавлением!, у меня каждые три дня слитает имя или пароль помогите!
Доброго дня.
У меня не хочет обновляться клиент. Сервер обновился и сам и зеркало обновил, а на клиенте стоит дата 24.06.11 и все...При попытке запустить в ручную обновление, пишет-базы актуальны! :o
Получение обновлений через ERA c аутентификацией по имени пользователя + паролю, Необходимо раздавать обновления с сервера ERA c использованием имени пользователя и пароля
[QUOTE]santy пишет:
[QUOTE]slt пишет:

И где его можно подправить  [/QUOTE]

посмотрите в планировщике задачу регулярное автоматические обновление - там указаны все интервалы, которые можно исправить. (по умолчанию - 1час, чаще нет смысла, потому  что Есет выпускает 3-5 обновления в сутки обычно)[/QUOTE]
Спасибо, но почему на клиенте старая база, нажимаю обновить-пишет база актуальна. На сервере сам антивирус обновился до версии 6434. В консоли, про сервер пишет-базы устарели, про клиента тоже пишет, что  устарели. А сам клиент говорит -базы актуальны это как?
Изменено: slt - 24.06.2011 09:50:34
Получение обновлений через ERA c аутентификацией по имени пользователя + паролю, Необходимо раздавать обновления с сервера ERA c использованием имени пользователя и пароля
а скажите пож-то, не могу понять, почему сервер обновления закачал и клиенты уже более двух часов сидят без обновлений? Каков временной интервал для клиентов установлен по умолчанию? И где его можно подправить :)
Получение обновлений через ERA c аутентификацией по имени пользователя + паролю, Необходимо раздавать обновления с сервера ERA c использованием имени пользователя и пароля
Подтверждаю-не хочет обновляться, ругается на юзера и пароль :cry:
Изменено: slt - 24.06.2011 08:37:33
eset nod32 administrator console управление удаленными клиентами, как правильно настроить консоль, чтобы она работала
А для чего прописывать порт и адрес сервера? Если устанавливали с консоли, там все в аккурат будет уже прописано ;)
Я бы предложил накатывать все через консоль-меньше будет проблем с управлением.
Если клиенты уже стояли до установки консоли, опять пакетами, с консоли их по сносить и накатить по новой 8)
Изменено: slt - 23.06.2011 14:43:25
Проблемы после установки
[QUOTE]santy пишет:
[QUOTE]slt пишет:

консоль так же 3 ставить ?[/QUOTE]

да, версии сервера и консоли должны совпадать[/QUOTE]
Спасибо +
[ Закрыто] Удаление Антивируса ESET NOD32/ESET NOD32 Smart Security v4
[QUOTE]росинка пишет:
Добрый день! Помогите мне пожалуйста решить проблему. Я очень обрадовалась, когда увидела этот форум, поэтому очень надеюсь найти тут решение. Итак: В папке "Установка и удаление программ" не могу удалить антивирус NOD32, чтоб установить новый (заново). Раньше такой проблемы не было. Когда я пытаюсь удалить программу, то мне выскакивает запись:"Нужный файл находится на сетевом ресурсе, который сейчас не доступен" и следующая: "Ресурс с установочными файлами для этого продукта недоступен. Проверьте существование ресурса и доступ к нему". У меня nod32 и он "покраснел", а был зелёный, надо удалять и заново устанавливать. Но в папке "Установка и удаление программ" вместо стандартного значка "зелёный глаз", другой значок (один в один как иконка Установка и удаление программ) он и не удаляется. Что мне делать? Как проверить   существование ресурса и доступ к нему? Может я что то случайно удалила и теперь нет доступа? Компьютер работает, как администратор - проблем тоже нет. Нет только доступа к сетевому ресурсу.

С уважением! Марина.[/QUOTE]

а я бы попробовал вот это:
http://esetnod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413&ELEMENT_ID=6823
упс уже есть выше оказывается :D , ну лишнем не будет 8)
Изменено: slt - 23.06.2011 14:19:41
Где искать ЛОГИ?
[QUOTE]zloyDi пишет:
[QUOTE]slt пишет:

Все здорово!!!! Но хотел еще спросить, при изменении пакета, можно ли его поверх ставить на клиента или же необходимо снести старую инсталляцию и накатывать новый пакет?[/QUOTE]



Вроде как можно, но иногда бывают проблемы в работе после такой установки. Потому мы рекомендуем чистую установку, тоесть сначала удалить старый инстал, потом ставить новый.[/QUOTE]
(есть в этом правда минус-нужно перегружать машину, что не всегда удобно :( )
Спасибо еще раз за помощь. :D
Где искать ЛОГИ?
[QUOTE]zloyDi пишет:
[QUOTE]slt пишет:

Но клиент все ровно говорит: неправильный пользователь и пароль. В пакете установки не изменял эти параметры, оставив их по умолчанию. Лишь прописал путь к зеркалу... [/QUOTE]



На клиенте, в настройках - обновление - кнопка настройка - Вкладка локальная сеть - поставить текущий пользователь.[/QUOTE]

Все здорово!!!!
Но хотел еще спросить, при изменении пакета, можно ли его поверх ставить на клиента или же необходимо снести старую инсталляцию и накатывать новый пакет? ;)
Где искать ЛОГИ?
[QUOTE]santy пишет:
[QUOTE]slt пишет:

Вопрос имя и пароль указывать те что в лицензии или свои можно придумать?(ведь я обновляю клиентов с зеркала локально   )[/QUOTE]

логин и пароль от Есета вводятся только на сервере ERA для получения обновлений с серверов Есета, или если зеркало обновления у вас создает отдельный клиент.

Для клиентов, которые обновляются с зеркала - не надо вводить логи и пароль.[/QUOTE]
Но клиент все ровно говорит: неправильный пользователь и пароль. В пакете установки не изменял эти параметры, оставив их по умолчанию. Лишь прописал путь к зеркалу... :evil: