Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблема с обнавлением! , у меня каждые три дня слитает имя или пароль помогите!

RSS
каждые три дня слитает имя и пароль и на Smart и на Antivirus!
В чем проблема?

Ответы

Цитата
Даниил пишет:
нет что будет?если поставить

Могут дяди в масках приехать и забрать системный блок за нарушение лицензионного соглашения.  :)

ха клева сказал но всё равно спасибо за подержку!
Доброго дня.
У меня не хочет обновляться клиент. Сервер обновился и сам и зеркало обновил, а на клиенте стоит дата 24.06.11 и все...При попытке запустить в ручную обновление, пишет-базы актуальны! :o
Цитата
slt пишет:
При попытке запустить в ручную обновление, пишет-базы актуальны!  
обновление с рабочего стола запускаете или из консоли ERA?
Цитата
santy пишет:
Цитата
slt пишет:

При попытке запустить в ручную обновление, пишет-базы актуальны!  

обновление с рабочего стола запускаете или из консоли ERA?
С рабочего компа. Пробовал и с консоли запустить, так вообще ничего не происходит(выбирал-новая задача-обновить сейчас) в задачах на этом компе, в консоли висит -обновление, статус ожидание....
выход один - очистить кэш и повторить обновление.
Цитата
santy пишет:
выход один - очистить кэш и повторить обновление.
нету результата...
Вообще странно это, как только удаленно поставил программу все нормально обновилось, а теперь лажа :cry:
Цитата
slt пишет:



Цитата  


santy пишет:
выход один - очистить кэш и повторить обновление.
нету результата...
Вообще странно это, как только удаленно поставил программу все нормально обновилось, а теперь лажа  
У меня в этом месяце 2 раза  так было ,надо полностью удалить NOD32 ,потом заново скачать с сайта .Главное пароль и логин свой знать,вводить заново придётся
Милая Янушка, тут немного другая история с использованием компаративной лицензии ;)
И переставить в ручную это немного не то)
Но спасибо за помощь!
Решил попробовать новую удаленную установку.
Снес, накатил по новой.
Результат:
http://zalil.ru/31346785
На сервере уже база 6245, а тут сами видите((((

Только, что поставил в ручную на другую машину, подключил к серверу обновлений, результат аналогичен-предыдущему!
Значиться сервер не отдает обновления ВАЙ?
В настройках клиента стоит: Текущий пользователей. В настройках сервера только два варианта Указанный пользователь и Системная учетная запись...Что должно стоять то? :evil:
Изменено: slt - 28.06.2011 09:35:04
Читают тему