Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Где искать ЛОГИ?
Цитата
santy пишет:
в безопаске, тот что ESET Uninstaller - это на самый крайний случай, а при нормальных условиях

Цитата
НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ - физические условия, определяемые давлением p = 101325 Па (нормальная атмосфера) и температурой 273,15 К (0 .С), при которых объем 1 моля идеального газа V0 = 2,24136.10-2 м³. Нормальное ускорение свободного падения gn = 9,80665 м/с2.

можно и uninstall из списка программ использовать.  .
:D
Спасибо за помощь!
Да наткнулся на такую вещь. При настройке зеркала ввел имя и пароль купленные, обновления зашли в папку зеркала. В пакете установки указал сервер обновлений -на эту папку. Но после установки пакета, клиент пытается подключиться к этой папке обновления и постоянно получает
НЕправельный пароль или имяЯ в пакете указал и имя и пароль, но окошко выходит с этим именем и говорит, что оно не верно!!! Вопрос имя и пароль указывать те что в лицензии или свои можно придумать?(ведь я обновляю клиентов с зеркала локально :o )
Изменено: slt - 23.06.2011 11:15:01
Где искать ЛОГИ?
Цитата
santy пишет:
вот где-нибудь здесь искать

вкладка Remote Install - клиент из списка - правая кнопа мыши - Export To Folder, далее разбраться по рисунку.
все оказалось гораздо проще)))Не нужно создавать пакет, просто указать на выпадающем списке, что нужно удалить и все-сносит.
А с помощью файлика удаления, можно создать .exe установщик НОД и он сносит все подряд без перехода в безопасный режим(я правда запускал его в ручную 8) )) Как то так :D
Изменено: slt - 23.06.2011 10:30:37
Где искать ЛОГИ?
Цитата
santy пишет:
это для 3.1.15 в консоли, в версии 4 не знаю, не использую ее.
да, но я не смог разобраться где сам пакет достать, указал тот что для удаления .exe, он работает только в безопасном режиме...
Я к тому, что если не использовать версию 3, а юзать 4
Где искать ЛОГИ?
Цитата
santy пишет:
пакет удаления. Uninstall Eset Security Products and NOD32 v 2
:( не совсем понял где это? в версии сервера и консоли? если да-не смог найти :cry:
Где искать ЛОГИ?
Цитата
santy пишет:
Цитата
slt пишет:

А не подскажите, какой пакет использовать для удаленного удаления продукта?

вы имеете ввиду в ERA пакет удаления антивируса на удаленном компьютере?

да :)
Где искать ЛОГИ?
Цитата
santy пишет:
Служебные программы - файлы журнала - журнал сканирования или журнал обнаруженных угроз: в зависимости от то, каким модулем были удалены файлы - файловой защитой, или сканером.
да, спасибо уже нашел))

А не подскажите, какой пакет использовать для удаленного удаления продукта?
Где искать ЛОГИ?
Друзья, НОД нашел и удалил 35 шт какой то заразы. Где или как посмотреть что именно он нашел и удалил? Версия 4.2
Изменено: slt - 22.06.2011 09:06:13
Проблемы после установки
Цитата
santy пишет:
если нет линуксовых клиентов в сети, установите ERA 3.1.15, как нормально с ним разберетесь, далее планируйте перейти на ERA 4.

консоль так же 3 ставить ?
Проблемы после установки
Цитата
santy пишет:
Цитата
slt пишет:

ну так я и говорю-там у меня только записи от старых клиентов...

вы кнопку - "перечисление на сервере" нажмите, и подождите некотрое время пока сканер не обойдет всю сеть и не добавит новые клиенты.

так это меня и пугает, он обходит всех, а толку то нет-то же самое и остается, а новые машины не видны((
можно вообще всех оттуды выкинуть и по новой залить? Снес все таблицы и по новой проскинил сеть, но почему то не показывает какая версия установлена на клиенте(в сети есть еще 2.7)
Изменено: slt - 21.06.2011 11:37:51
Проблемы после установки
Цитата
santy пишет:
здесь

ну так я и говорю-там у меня только записи от старых клиентов...