Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Драйвера и ядро грузится, а оболочка - нет
[QUOTE]Игорь пишет:
Аналогичная ситуация.

Вот логи UVS и SYSINSPECTOR.[/QUOTE]

выполните приложенный скрипт
после перезагрузки,
обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
далее, архив rar или 7z (имя от текущей даты) из папки uVS отправить в почту virusesnod32@gmail.com, support@esetnod32.ru
далее, запостить новый лог uVS (поместите его в архив rar)
не появилась иконка после установки
[QUOTE]iss77 пишет:
Santy, а возможно и такое что на этом ПК антивирусной защиты вообще не было, а тут она появилась, просто ее вирус съел и все, и он не запускается, у меня на практике частенько такое бывало[/QUOTE]
возможно, и такое, потому мы просим логи - по ним как то надежнее разбираться с состоянием системы. :)
[ Закрыто] Nod32 проблема.
еще найден один подозрительный объект в автозагрузке syscron.exe
http://www.virustotal.com/file-scan/report.html?id=17ebdd6b1cfa61c6f6584d947cc5ec4939371e37452c11ebb2a89b05d­73700d4-1284407590
поэтому, выполните еще раз приложенный скрипт
и
после перезагрузки,
архив rar или 7z (имя от текущей даты) из папки uVS отправить в почту virusesnod32@gmail.com, support@esetnod32.ru
далее, запостить новый лог uVS (поместите его в архив rar)
Кто-то удалил удаленно из интернета НОД.
ставьте пароль на настройки антивируса, чтобы был известен только администратору.
так же смените пароль администратора, чтобы не был известен пользователю 1.
у пользователя 1 не должно быть привилегий администратора на сервере.
Изменено: santy - 16.09.2010 08:48:16
[ Закрыто] Вопрос о источнике угрозы
нужен полный образ автозапуска, тот что в 5 посту - не открывается, поэтому необходимо повторить это действие.
[ Закрыто] Вопрос о источнике угрозы
Станислав, вы у нас первый кто запутался между двух деревьев.
(образ ваш не открывается, подтверждаю)
"создать образ автозапуска" = "сохранить полный образ автозапуска"
как все таки правильно это сделать, смотрите здесь.
http://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic683/message5568/#message5568
ESET NOD32 4.2 (Не загружается Windows), после установки ESET NOD32 4.2 при перезагрузке,не загружается Windows
Возможно, конфликтует с установленным приложением "Microsoft Security Essentials",
двум антивирусам будет тесно в одной системе.
либо деинсталируйте MSE, либо, отложите установку EAV на перспективу.
ERA, администрирование
объединить две лицензии с помощью менеджера лицензий в ЕРА не получится, по вопросу объединения лицензий, видимо следует позвонить, написать запрос в Eset Russia. Или напишите Алексею, он лучше должен знать.
ESET NOD32 4.2 (Не загружается Windows), после установки ESET NOD32 4.2 при перезагрузке,не загружается Windows
сделайте лог с помощью [COLOR=#990033][B][URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/]sysinspector[/URL][/B][/COLOR],
запостите на форум.
Изменено: santy - 15.09.2010 14:05:19
[ Закрыто] столкнулся с проблемой установки антивируса,
выполнить приложенный скрипт,
(после перезагрузки)
обновить антивирус, выполнить полное сканирование системы,
архив rar или 7z (имя архива от текущей даты) из папки с uVS отправить в почту virusesnod32@gmail.com, support@esetnod32.ru
запостить новый лог uVS.