Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Обсуждение обращения в техническую поддержку
аргумент, что в техподдержке может оказаться человек не подготовленный к данной работе, не аргумент конечно :),
но и не повод (для пользователя) сразу же заявлять о некомпетентности всей поддержки в целом.
Наверняка, в техподдержке трудятся компетентные соотрудники, на которых собственно она и держится.

из опыта разбора различным проблем, заявленных пользователями, (не обязательно, по темам форума).

Имеет смысл держать в голове принцип нечеткой логики, т.е.
между проблемой, заявленной пользователем, и причинами, которые он приводит, нет явной зависимости, поэтому:

1. необходимо найти подтверждение наличие проблемы с помощью логов диагностических программ;
2. если проблема действительно сузществует, далее, уже независимо от суждений пользователя формировать алгоритм решения проблемы,
привлекая в данном случае пользователя (если нет возможности решать проблему с помощью удаленного доступа),
для исполнения предложенных скриптов, или команд, не забывая при этом про обратную связь,
т.е. пользователь должен вас информировать, (опять же с помощью логов) насколько удачно идет процесс решения проблемы.
Изменено: santy - 02.08.2010 07:53:00
Malwarebytes' Anti-Malware и Eset, совместимость
Мы используем malwarebytes в качестве сканера(бесплатный функционал), поскольку постоянная защита небесплатна. MSE бесплатен с резидентной защитой. Два антивируса с резидентной защитой будет перебор.
[ Закрыто] сайты заблокированы
выполнить в окне cmd следующую команду
route print >> c:\route.txt
файл route.txt запостить на форум
вирус троян
скачайте отсюда uVS, http://soft.oszone.net/program/8729/U...iffer_uVS/
распаковать в папку,
запустить файл start.exe
создать полный образ автозапуска,
заархиваровать файл образа в rar архив,
файл архива прикрепить в тему.
[ Закрыто] "адрес заблокирован"
route чистый, в логе hj чего то подозрительного нет,
обновите антивир, выполните полное сканирование системы
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
все, ок.
Какие инструменты используем при лечении заражений посетителей форума
[QUOTE]Виктор пишет:
Сложная......
Подскажите "Файл" - "Сохранить список" это и есть? создание скрипта[/QUOTE]
если вы работаете с активной или присоединенной системой, ты либо либо создаете полный образ автозапуска для хелпера, либо сами используете возможности лечения, заложенные в программе,
если вы работаете с образом автозапуска (это уже функция хелпера), значит ваша задача  - создать нормальный скрипт лечения, который исполнит на своей машине человек, приславший вам образ автозапуска.
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
добавить еще лог route
выполнить в окне cmd
route print >> c:\route.txt
route.txt приложить в теме
[ Закрыто] "адрес заблокирован"
выполнить приложенный скрипт в uVS,
перегрузить систему,
далее,
создать новый лог hj, зпостить,
выполнить команду route print >> c:\route.txt
route.txt запостить на форум.
Изменено: santy - 01.08.2010 15:21:20
[ Закрыто] Проблема с обновлением...
[QUOTE]Регина Мухаметзянова пишет:
и вот еще что вы просили образ uvs[/QUOTE]
не путайте, это лог ESI.
если не трудно, создайте образ автозапуска в программе uVS
для окончательного контроля,
по правилам
(сохранить, поместить в архив rar, прикрепить в теме)