Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
да, уж, ситуация непредвиденная разработчиками антивируса. :).
вообще 5599 это последнее обновление на сегодня.
может при новом обновлении зеркала все нормализуется.
насколько понимаю, лицензия вбита только на сервере обновления, поэтому на клиенте никакой проверки лицензии нет, скорее всего, если она не добавлена в настройках, но даже если и добавлена, то в лицензии срок действия вбит не на год, а на конкретную реальную дату.
Изменено: santy - 08.11.2010 12:55:42
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
если вы обновляете клиента с зеркала, и нет обновления после очистки кэша, то возможно, поможет деинсталл в безопасном режиме + установка в нормальном режиме. Если, конечно нет на клиенте заражения.
Изменено: santy - 08.11.2010 12:32:28
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
каждый клиент обновляется из инета, или все с одного зеркала?
NewHeur_PE вирус что за зверь и как от него избавиться
сделайте лог uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
срок действия лицензии на какой период?
Обсуждение статьи
[QUOTE]RP55 RP55 пишет:

Зачем же так пугать человечество!  

Тем более,что станица посвящена положительным отзывам.
[/QUOTE]

Надеюсь, все прояснится во благо ему_человечеству же.
[ Закрыто] Проблема обновления, после смены даты
версия какая антивируса: триальная, официальная с лицензией или другая?
[ Закрыто] Не видно, пропал, не доступен NOD32, то же самое как и у всех... NOD32 снова не доступен
утро вечера не мудренее оказалось :).
начните сначала, с новых логов uVS
[ Закрыто] Блокировка, блокировка некоторых сайтов неизвестным вирусом
1. выполните в [b]uVS[/b] приложенный скрипт;
после перезагрузки,
2. обновить антивирус, выполнить полное сканирование;

далее,
3. архив (имя автоматически формруется от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
(*** в него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
... отправить в почту [b][email protected][/b], [b][email protected][/b];
*** если архив не был создан автоматически, самостоятельно добавьте папку ZOO в архив с паролем [b]infected[/b] ***

далее,
4. запостить новый лог uVS (поместите в архив rar).
[b]p.s.[/b]
*** просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
*** просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить по ходу лечения другие запрашиваемые логи
*** + установить обновление по указанным программам ***)
[ Закрыто] Возможный вирус, Перестали открываться браузеры и диспетчер
1. выполните в uVS приложенный скрипт (ФАЙЛ - Выполнить скрипт - выбрать сохраненный скрипт)
после перезагрузки,
2. обновить антивирус, выполнить полное сканирование,
далее,
3.архив (имя от текущей даты, например: 2010-10-04_13-30-55.rar или 7z) из папки uVS
\\ него автоматически помещены копии вирусов для отправки в вирлаб)
\\ если архив не был создан автоматически, добавьте папку ZOO в архив самостоятельно с паролем infected ***
отправить в почту [email protected], [email protected]

4. далее, запостить новый лог uVS (поместите в архив rar)
\\ просьба, каждый последующий лог переименовывать в uvs1, uvs2 и т.д. ***
\\ просьба, пройти лечение до конца т.е. предоставить другие запрашиваемые логи
\\ + установить обновление по указанным программам ***)