Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы с установкой ERAS, Ошибка в логах "Cannot update database flags"
с ошибкой конечно надо разобраться, попробуйте так же написать в [email protected] с указанием ссылки  на эту тему,

но, вопрос, почему вы решили ставить ERA на шлюз? чтобы из внешней сети можно было получить доступ к серверу ERA?
Проблемы с установкой ERAS, Ошибка в логах "Cannot update database flags"
так же имейте ввиду что размер базы будет увеличиваться при накоплении логов.

[QUOTE]Требования к объему хранилища
Для чистой установки продукта с базой данных MS Access требуется до 60 МБ места на диске.
Основная часть хранилища занята событиями клиентов, которые хранятся в базе данных и в репозитории на
диске (в каталоге по умолчанию C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Eset\ESET Remote
Administrator\Server). Для ERA требуется не менее 5% свободного места на диске. В случае превышения этого
минимума сервер не будете получать некоторые из клиентских событий. Этот параметр настраивается в меню
«Служебные программы» > «Настройки сервера» > «Дополнительно» > «Изменить дополнительные
настройки» > «Дополнительно» > «Максимальное использование дискового пространства». Для штатной
работы с параметрами очистки по умолчанию (удаление событий старше 3 месяцев) требуется около 10 ГБ
свободного дискового пространства на 1 000 клиентов/[/QUOTE]
Проблемы с установкой ERAS, Ошибка в логах "Cannot update database flags"
[QUOTE]Алексей пишет:
>>The MSDN description for error code 1332 is:
>>"No mapping between account names and security IDs was done."
>>(не были сопоставлены имена и коды безопасности)
Вот это уже что-то. Где-то в системе не может найти соответствие IDs и прав. Как вылечить?
[/QUOTE]
посмотрите здесь, перевод правда корявый, да и сам еще не разобрался как это можно исправить
http://support.microsoft.com/kb/890737
Проблемы с установкой ERAS, Ошибка в логах "Cannot update database flags"
что-то подобное есть в данной теме, хотя решения здесь нет.
http://www.wilderssecurity.com/showthread.php?t=283628
---
The MSDN description for error code 1332 is:
"No mapping between account names and security IDs was done."
(не были сопоставлены имена и коды безопасности)
---
попробуйте скопировать msi-пакет установки и лицензию в папку temp и отсюда запустить установку
Изменено: santy - 21.03.2011 11:10:25
Проблемы с установкой ERAS, Ошибка в логах "Cannot update database flags"
[QUOTE]Алексей пишет:
Не может ли Acronis TrueImage гадить? Вроде бы раньше за ним такого не замечал...[/QUOTE]
скорее всего, нет. На рабочей машине установлен и Акронис, и ESS, и ERA установлен 4.0.136 и нормально работает.
все таки проверьте оба варианта: с остановкой_удалением (временно) winroute, а также рекомендацию [B]max[/B]
Проблемы с установкой ERAS, Ошибка в логах "Cannot update database flags"
[QUOTE]Алексей пишет:
Антивируса нет. Стоял ESS. Снес чтобы установить kerio winroute. Нужно установить ERA на шлюзе для управления антивирями локалки. Но установить не получается... Зверья на компе нет, проверено AVZ.[/QUOTE]
Судя по логу антивир все таки есть, и не один: EAV, a-squared HiJackFree 3.1, хотя на установку ERA они не должны влиять. Возможно, конфликт с Kerio... если не трудно, проверьте установку при выключенном Керио, или при временно удаленном.
Nod32 Smart Security, помогите, надо продлить карточку продления
[QUOTE]Александр nod32 пишет:
На карте кстати не указано что для продления нужны будут старый логин пароль и почта куда все регистрировалось.[/QUOTE]
логично предположить, что для продления лицензии потребуются исходные данные этой лицензии, т.е. логин и пароль.
Userlib.dll возможно заражен Win32/LockScreen.HK, C:\Users\Степан\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\user­lib.dll - модифицированный Win32/LockScreen.HK троянская программа - выбор действия отложен до завершения сканирования
сделайте дополнтельно лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Userlib.dll возможно заражен Win32/LockScreen.HK, C:\Users\Степан\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\user­lib.dll - модифицированный Win32/LockScreen.HK троянская программа - выбор действия отложен до завершения сканирования
выполните в uVS приложенный скрипт,
после перезагрузки,
сделайте новый лог uVS
Userlib.dll возможно заражен Win32/LockScreen.HK, C:\Users\Степан\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\user­lib.dll - модифицированный Win32/LockScreen.HK троянская программа - выбор действия отложен до завершения сканирования
создайте образ автозапуска с помощью uVS,
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
---
судя по вашему сообщению, сканирование системы антивирусом еще не завершилось.
Изменено: santy - 20.03.2011 12:46:11