Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] помогите кто может
[QUOTE]*Persa* (*_*) пишет:
выполните скрипт в uVS. а как его выполнить ?  
перезагрузка- компьютера?[/QUOTE]

(Почти) Так же, как создавали образ автозапуска, только необходимо другое действие выполнить
Файл - выполнить скрипт из файла
файл скрипта прикреплен к моему предыдущему сообщению, его необходимо предварительно сохранить к себе.

перезагрузка будет автоматическая после завершения выполнения скрипта
Изменено: santy - 28.03.2011 09:51:06
[ Закрыто] помогите кто может
выполните скрипт в uVS,
перезагрузка,
обновите антивирус, выполните сканирование системы,
далее,
сделайте лог малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
Изменено: santy - 28.03.2011 09:34:05
[ Закрыто] помогите кто может
[QUOTE]*Persa* (*_*) пишет:
так надеюсь...???
[/QUOTE]
это правильно, сейчас посмотрим логи
Userlib.dll возможно заражен Win32/LockScreen.HK, C:\Users\Степан\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\user­lib.dll - модифицированный Win32/LockScreen.HK троянская программа - выбор действия отложен до завершения сканирования
попробуйте в свойствах Мой Компьютер - оборудование - диспетчер устройств - обновить конфигурацию оборудования
Карантин, Файлы в карантине
[QUOTE]Sergio пишет:
Как то так, ну и в принципе удаление из карантина опасно?[/QUOTE]
процедура удаления файлов из карантина проста и неопасна - служебные программы -карантин - удалить.
Риск удалить что-то полезное минимален, поскольку у Есета как правило малое количество ложных срабатываний. Так что принимать решение о очистке карантина все таки вам. Антивирус честно все делает. Задетектил по сигнатурам - поместил в карантин, а далее вы решайте нужен вам этот файл или нет.
[ Закрыто] Произошла ошибка при загрузке файлов обновления
[QUOTE]Никита Морев пишет:
Спасибо за помощь, всё проделал   [/QUOTE]
хорошо, тему закрываем
Вирус "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\SETUPAPI.DLL", Вирус "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\SETUPAPI.DLL"
[QUOTE]Владимир Шариков пишет:
Еще выскакивает ошибка каких то там Процесов...[/QUOTE]
про ошибку каких то процессов поясните подробнее, можно добавить скриншот
Вирус "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\SETUPAPI.DLL", Вирус "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\SETUPAPI.DLL"
перегрузить систему, проверить как работает Эксплорер,
далее, пишем результат
Проблема с обновлением антивируса
[QUOTE]Эльвира Фазылова пишет:
ничего не изменилось[/QUOTE]
добавьте новые логи uVS, EsetSysInspector
Проблема с обновлением антивируса
[QUOTE]Эльвира Фазылова пишет:
...[/QUOTE]
1. у вас установлено два антивируса в системе: Avast и NOD32,
удалите Аваст в [B]безопасном режиме[/B] с помощью утилиты
http://files.avast.com/files/eng/aswclear.exe
после удаления, загружаемся в нормальном режиме,

2. выполняем приложенный скрипт в uVS
перезагрузка

3. пробуем обновить ESET NOD32