Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не могу загрузить нод 32 не открывается странице
[QUOTE]Ксения Дондик пишет:
Не могу загрузить нод 32 не открывается странице. Показывает ошибку страница не доступна. И так любой антивирусник не открывает.Помогите пожалуйста! Как просканировать сканером онлайн, тоже не открывается страница.[/QUOTE]
создайте образ автозапуска системы с помощью uVS, посмотрим
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Изменено: santy - 20.03.2011 12:10:59
[ Закрыто] Ошибки НОДА при полной проверке., Ошибки
чисто, GOTO 9.
ESET Smart Security 4.2.64.12 и томоза интернет соединения.
[QUOTE]Иохим Шмунцель пишет:
...Скажите, что не так, пожалуйста? Может есть особые рекомендации, секреты? Назад дороги нет.)))
[/QUOTE]
1.обновите версию до 4.2.71
2. отключите в планировщике задач некоторые события, например - проверка автозапуска после обновления баз, оставьте только проверку автозапуска при входе в систему,
3. в настройках стартап сканера отключите проверку некоторых типов объектов - например email.
Удаленное обновление версий
[QUOTE]Bell® пишет:
есть ли ограничения на обновление клиентов?
с 4.2.40 на 4.2.71 обновляется, а с 4.0.437 на 4.2.71 не хочет.[/QUOTE]
читаем документацию по ERA 4
http://www.esetnod32.ru/dl/?url=http://download.eset.com/manuals/eset_era_4_userguide_rus.pdf

[QUOTE]4.2.6 Обновление
Этот тип установки предназначен для клиентов с ESS/EAV версии 4.2 и выше. Начиная с версии 4.2, в ERA был
реализован новый механизм обновления, который позволяет запускать процесс обновления на стороне
клиента без агента einstaller.exe. Этот механизм работает по аналогии с обновлением компонентов программы
(PCU), при котором клиенты обновляются до более новой версии программы. Для клиентов ESS/EAV версии
4.2 и старше настоятельно рекомендуется использовать этот тип обновления.[/QUOTE]
[ Закрыто] Ошибки НОДА при полной проверке., Ошибки
[QUOTE]LOVCHIY пишет:
выкладываю лог[/QUOTE]
где логи?
Проблемы с установкой ERAS, Ошибка в логах "Cannot update database flags"
устанавливается из под учетки с правами локального админа? сделайте лог EsetInspector для данной системы.
Не очищает файлы при сканировании
[QUOTE]Дмитрий Александров пишет:
[QUOTE]LOVCHIY пишет:

Дмитрий Александров Вы делаете сканирование флешки, а не очистку. Нажимаем мой компьютер...правой кнопкой на флешки...в выпавшем меню нажимаем очистка.....[/QUOTE]

ок, спасибо.

 Теперь нужно объяснять это всем сотрудникам...
[/QUOTE]

сделайте рассылку по почте, добавьте в сообщение наглядный рисунок, и ясный сопроводительный комментарий. (если почта конечно, есть у сотрудников)
Изменено: santy - 18.03.2011 14:25:49
[ Закрыто] Ошибки НОДА при полной проверке., Ошибки
[QUOTE]LOVCHIY пишет:
прикрепил.[/QUOTE]
прежде чем выполнить рекомендации по безопасной работе, указанные в посте 9,
выполните зачистку системы скриптом в uVS
без перезагрузки,
+ сделайте (все таки) лог малваребайт еще раз
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic682/
[ Закрыто] Ошибки НОДА при полной проверке., Ошибки
можно и лог UVS таким же способом добавить
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] Ошибки НОДА при полной проверке., Ошибки
[QUOTE]LOVCHIY пишет:
...как прикрепить лог сисинспектора. Что-то не пойму?[/QUOTE]