ELA vs ERA , Расхождения в количестве свободный лицензий ERA и ELA

1
RSS
Добрый день!
В организации установлен сервер ESET Remote Administrator (Server), Version 6.5 (6.5.417.0)
Лицензия на 1000 клиентов

В процессе анализа утилизации лицензии выявили, что количество задействованных лицензий в ERA значительно не совпадает со значением ELA: разница примерно в 100 лицензий (большее значение использованных лицензий заявлено ELA). При этом, в ELA имеется ~30 лицензий активированных offline, что, понятно, не включено в расчет ERA. Возникает вопрос в оставшихся 70. Также заметили, что для серверов установлены значения для подмодулей. Насколько я понял, это количество терминальных сессий и количество данных сессий в общем количестве соответствует ~70. Собственно вопрос: возможно ли использование лицензий для активации клента при терминальном подключении и каким образом это контролировать посредством ERA? Если терминальные подключения не используют лицензии, то каким образом выявить недостающие в ERA лицензии?
Портал ela показывает количество активаций, которые были сделаны онлайн, то есть после активации антивирус отправил информацию об активации на сервера ELA.
+ при создании офлайн лицензии количество сгенерированого ключа отнимется от лицензии.  
Возможно ПК были переактивированы или после активации не было отстука на сервер.

sendvirus2019@gmail.com
Дмитрий, спасибо за ответ.
Каким образом можно выявить пересечение активированных клиентов на сервере ERA и портале ELA, кроме как путем ручного сравнения списка объектов защиты?
Существует ли возможность экспорта списка клиентов из ELA?
Изменено: Алексей Ш - 21.09.2018 14:08:12
Что при этом показывает сама ERA, когда Вы кликаете по значку + напротив лицензии?
Возможно нет синхронизации между ерой и порталом.

Как вариант можно создать отчет от активированных ПК, проверить какое количество покажет отчет.

Спасибо.

sendvirus2019@gmail.com
ERA и ELA синхронизированы. ERA при клике "по значку + напротив лицензии" показывает значение аналогичное ELA.
Попытка получить перечень активированных клиентов посредством отчетов позволила получить список имеющихся во вкладке ERA "Computers" ПК, а также с десяток ПК, оставшихся от старой (истекшей) лицензии (при задействовании фильтра данных 'не управляется ERA'). Но этот десяток, даже если считать его учтенным в ELA, не перекрывает 70 лицензий в разнице с ERA. Возможно, подскажите, как с помощью инструмента отчетов ERA получить список ПК аналогичный списку ELA?


UPD. Проверил в ELA ПК, активированные старой лицензией и видимые в отчете ERA. Данные об активации этих ПК в ELA отсутствуют, т.е. на различие в количестве активированных лицензий данные ПК не влияют.
Изменено: Алексей Ш - 21.09.2018 15:11:39
Цитата
Алексей Ш написал:
Возможно, подскажите, как с помощью инструмента отчетов ERA получить список ПК аналогичный списку ELA?

При создании отчета, учитываются все ПК в сети, которые имеют доступ к ERA. По этому, информация собирается именно с этих ПК, возможно у Вас есть ПК которые работают вне зоны сети и не имеют подключения к ERA.

Для более детального анализа проблемы обратитесь в службу технической поддержки.

Спасибо.

sendvirus2019@gmail.com
Дмитрий, спасибо!
1
Читают тему (гостей: 1)