Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Администраторы безопасности в рамках одной лицензии, Выделение администратору безопасности части юнитов от общей лицензии
[B]santy[/B], спасибо за информацию!
Администраторы безопасности в рамках одной лицензии, Выделение администратору безопасности части юнитов от общей лицензии
Добрый день!
Возникла необходимость логического разбиения одной лицензии на части (количество юнитов) для активации продуктов ESET, с последующим делигированием выделенных частей различным администраторам безопасности. Иными словами, ограничить возможности администратора безопасности в использовании всей лицензии, выделив определенное количество юнитов. Возможно ли это в рамках одной лицензии?
ELA vs ERA, Расхождения в количестве свободный лицензий ERA и ELA
Дмитрий, спасибо!
ELA vs ERA, Расхождения в количестве свободный лицензий ERA и ELA
ERA и ELA синхронизированы. ERA при клике "по значку + напротив лицензии" показывает значение аналогичное ELA.
Попытка получить перечень активированных клиентов посредством отчетов позволила получить список имеющихся во вкладке ERA "Computers" ПК, а также с десяток ПК, оставшихся от старой (истекшей) лицензии (при задействовании фильтра данных 'не управляется ERA'). Но этот десяток, даже если считать его учтенным в ELA, не перекрывает 70 лицензий в разнице с ERA. Возможно, подскажите, как с помощью инструмента отчетов ERA получить список ПК аналогичный списку ELA?


UPD. Проверил в ELA ПК, активированные старой лицензией и видимые в отчете ERA. Данные об активации этих ПК в ELA отсутствуют, т.е. на различие в количестве активированных лицензий данные ПК не влияют.
Изменено: Алексей Ш - 21.09.2018 15:11:39
ELA vs ERA, Расхождения в количестве свободный лицензий ERA и ELA
Дмитрий, спасибо за ответ.
Каким образом можно выявить пересечение активированных клиентов на сервере ERA и портале ELA, кроме как путем ручного сравнения списка объектов защиты?
Существует ли возможность экспорта списка клиентов из ELA?
Изменено: Алексей Ш - 21.09.2018 14:08:12
ELA vs ERA, Расхождения в количестве свободный лицензий ERA и ELA
Добрый день!
В организации установлен сервер ESET Remote Administrator (Server), Version 6.5 (6.5.417.0)
Лицензия на 1000 клиентов

В процессе анализа утилизации лицензии выявили, что количество задействованных лицензий в ERA значительно не совпадает со значением ELA: разница примерно в 100 лицензий (большее значение использованных лицензий заявлено ELA). При этом, в ELA имеется ~30 лицензий активированных offline, что, понятно, не включено в расчет ERA. Возникает вопрос в оставшихся 70. Также заметили, что для серверов установлены значения для подмодулей. Насколько я понял, это количество терминальных сессий и количество данных сессий в общем количестве соответствует ~70. Собственно вопрос: возможно ли использование лицензий для активации клента при терминальном подключении и каким образом это контролировать посредством ERA? Если терминальные подключения не используют лицензии, то каким образом выявить недостающие в ERA лицензии?
1