Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Помогите пожалуйста. Проблемы с taskhost.exe

RSS
Пожалуй, я опишу всё подробнее. Два дня назад на моём ноутбуке была включена игра. Я отлучился на некоторое время. Когда я вернулся, то, вероятно, нажал кнопку аварийного выключения. Когда же я запустил ноутбук, то решил зайти в соц.сеть через браузер Google Chrome. Примерно через минуту ноутбук завис, не откликаясь ни на что. Пришлось опять воспользоваться клавишей аварийного выключения. После очередного запуска проблема повторилась. И так постоянно. Стоит мне запустить ноутбук, как через минуту он зависает. Я решил, что следует войти в безопасный режим. На ноутбуке установлена windows 8.1 и в безопасный режим не так-то просто войти. Я заметил, что каждый раз, во время перезагрузки, появляется надпись о том, что процесс task host windows мешает перегрузке. Включив безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов, я решил побольше узнать про этот процесс. Как я понял, он может быть заражён вирусом. Однако, ни антивирус касперского, ни doctor web cureit не нашли ничего опасного в моей системе. Помогите мне, пожалуйста.

Ответы

Удалил, перезагрузился, но Malwarebytes по-прежнему не запускается.
Как проблема ?

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"

Лог файл прикрепите к вашему сообщению на форуме или разместите на файлообменнике ( http://rghost.ru или http://upwap.ru/ ), указав на форуме в своей теме ссылку на этот архив.
Проблема не исправилась. Вот лог файл.
Андрей Катков
Проблема не имеет отношения к вирусам.
Попробуйте решить проблему здесь: http://pchelpforum.ru/f5/
Изменено: RP55 RP55 - 14.07.2014 23:01:41
Читают тему