Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Помогите пожалуйста. Проблемы с taskhost.exe

Пожалуй, я опишу всё подробнее. Два дня назад на моём ноутбуке была включена игра. Я отлучился на некоторое время. Когда я вернулся, то, вероятно, нажал кнопку аварийного выключения. Когда же я запустил ноутбук, то решил зайти в соц.сеть через браузер Google Chrome. Примерно через минуту ноутбук завис, не откликаясь ни на что. Пришлось опять воспользоваться клавишей аварийного выключения. После очередного запуска проблема повторилась. И так постоянно. Стоит мне запустить ноутбук, как через минуту он зависает. Я решил, что следует войти в безопасный режим. На ноутбуке установлена windows 8.1 и в безопасный режим не так-то просто войти. Я заметил, что каждый раз, во время перезагрузки, появляется надпись о том, что процесс task host windows мешает перегрузке. Включив безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов, я решил побольше узнать про этот процесс. Как я понял, он может быть заражён вирусом. Однако, ни антивирус касперского, ни doctor web cureit не нашли ничего опасного в моей системе. Помогите мне, пожалуйста.
добавьте образ автозапуска
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Вот он.
выполняем скрипт в uVS:
- скопировать содержимое кода в буфер обмена;
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
Код

;uVS v3.83 BETA 4 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3

OFFSGNSAVE

exec "C:\Program Files (x86)\IObit\Surfing Protection\unins000.exe"
exec "C:\Program Files (x86)\VKMusic 4\unins000.exe"
deltmp
delnfr
restart

перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------
далее,
сделайте дополнительно быструю проверку системы в малваребайт
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Старые проблемы исправлены не были, новые не нашёл.
Андрей Катков
Нужен лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать быстрое сканирование*. Отчет предоставить для анализа( в своей теме на форуме ) .
*Если быстрое сканирование не запускается:
Выберите первый вариант сканирования ( Угроза сканирования )
Malwarebytes не запускается
Ясно.

Выполните лог в   AdwCleaner: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
Вот, как Вы и просили.
Записи относящиеся к Mail.Ru можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru  снимите [V]

Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой.

После перезагрузки попробуйте выполнить сканирование в Malwarebytes
Читают тему